четверг, 18 июня 2009 г.

"Сила Убеждений"

Приветствую вас, уважаемые читатели!

Часто мы не задумываемся, какую роль в нашей жизни играют собственные убеждения. В средствах массовой информации часто дают советы авторитетные и уважаемые люди: какие нетрадиционные методы лечения применять, как правильно строить личную жизнь, как добиваться успеха в жизни, как воспитывать детей и т.д. и т.п.

Но никто при этом не учитывает, что рекомендуемые методы кому-то могут подойти, а кому-то могут быть совершенно бесполезными, а могут даже и навредить. Все зависит от того, какие внутренние убеждения у этого человека.

Если человек заранее подсознательно негативно убежден в том, что ему не поможет, то бесполезно ему пробовать:

- даже самый прогрессивный метод лечения или эффективный медицинский препарат, соответствующий его проблеме со здоровьем,

- даже самый действенный метод, помогающий исправить проблемы в личной жизни, если таковые имеются и т.п.

Если рассмотреть работу в сетевом маркетинге, то здесь действует тот же принцип. Если пришел на информационную встречу негативно настроенный человек, да еще внутренне закрытый, то какие бы ему преимущества сетевого бизнеса не излагали, он все равно останется при своем мнении.

Что касается продукции сетевых компаний, и здесь наблюдается тоже самое. Человек с твердым убеждением, что законным является только тот товар, который продается в традиционном магазине, ни за что не станет приобретать товар в сетевой компании, каким бы замечательным он ни был.

Он будет выискивать что-нибудь "криминальное" в составе продукта или негативную информацию в средствах массовой информации в качестве доказательств своей правоты. при этом переубедить его практически невозможно.

Так, недавно разговаривала с одной из своих клиенток. Женщина берет продукцию по уходу за домом, косметику, а вот про витамины даже слушать не хочет. Я ей задала вопрос: почему? Оказалось, что она где-то раньше читала негативное про БАДы и теперь твердо уверена в том, что они очень вредны для здоровья. При этом спокойно берет для своего маленького ребенка синтезированные аптечные витамины и считает, что они гораздо лучше, чем натуральные витамины нашей компании (кстати которые выпускаются уже 75 лет, и считаются одним из самых потребляемых в мире брендов).

В настоящее время наша команда очень активно осваивает "холодный рынок" с разных сторон: работая по объявлениям, осуществляя анкетирование в общественных местах.

Знакомишься и общаешься с большим количеством людей. Конечно, немаловажным фактором является личность тех, кто представляет сетевую компанию. Однако, каким бы притягательным ни был предприниматель сетевой компании, люди реагируют по-разному. Все зависит от внутренних убеждений людей.

Так, например, на днях общались с одной мамочкой, которая гуляла с двумя маленькими детьми. Мы ей предложили заполнить анкету, в которой упор делали на экологию и безопасность семьи и быта. В конце этой анкеты предлагалось получить бесплатную консультацию по использованию экологически безопасных средств по уходу за домом и за собой.

Основным негативным убеждением женщины было то, что она не может экономично пользоваться концентрированными средствами. И аргументы в пользу безопасности для детей средств для стирки ее не убедили. Она осталась при своем мнении. Несмотря на то, что мы уже научились убеждать людей, выявляя их интересы.

Или вот еще пример. Ехала неделю назад в поезде. Общалась с попутчицами. Ехали три женщины-предпринимателя из одного населенного пункта. Одна из них ничего не знала ни о продукции, ни о компании, а две других уже пользовались продукцией компании Амвэй, но отзывались в основном негативно.

Я сначала не могла понять, почему такой негатив. Ведь продукция на самом деле очень высокого элитного качества. Потом поняла, задав несколько вопросов о том, как они пользовались. Оказалось, что их особо никто не научил, как пользоваться этим продуктом (а он сильно отличается от того, что люди привыкли покупать в магазине), продали и все.

Но самое главное - это первоначальное негативное убеждение, сидевшее в этих женщинах, что в сетевых компаниях ничего хорошего им предложить не могут. Это предубеждение чувствовалось во всем их разговоре.

Третья попутчица, послушав своих землячек, сникла. Хотя перед этим, когда я беседовала с ней без свидетелей, чувствовался серьезный интерес к этой теме. Ей очень надоел традиционный бизнес, и она была в поиске чего-то нового.

Она проявляет интерес к темам психологии и эзотерики. Мы по этой теме с ней нашли множество общих интересов. В конце пути договорились о том, что я ей дам фильм "Секрет", когда она снова приедет в город, где я живу.

Прошла неделя, и вот она мне звонит и приходит в офис взять у меня фильм. После того, как мы побеседовали в течение часа, эта женщина решила подписать договор с нашей компанией и купила немного продукции на пробу.

Иду я домой и думаю: "Вот ведь никакие негативные разговоры тех двух попутчиц не помешали. А ведь как старались они побольше облить грязью и продукцию и компанию.

Не смотря ни на что эта женщина все-таки решилась купить и попробовать продукт, а также задумалась о работе в этом бизнесе. Значит внутренние убеждения у этого человека совсем другие. И эта женщина оказалась открытой для новой информации."


Если вы испытываете трудности в общении, считаете себя неудачником по жизни, знайте, что с такой проблемой можно справиться. Загляните на сайт "Счастье - это не станция назначения", который может вам помочь разобраться в себе и в своих проблемах.

Комментариев нет: