Позвольте рассказать вам сегодня две небольшие истории.
Одна история произошла три года назад, когда я только начала знакомиться с работой в сетевом бизнесе, как таковом.
В то время я еще работала преподавателем в одном университете нашего города.
Был на кафедре один преподаватель - женщина, которая очень любила покурить.
При этом еще и от кофе не отказывалась, хотя возраст, мягко говоря, был у нее из категории давно за тридцать.
Сами понимаете, как сказывается на наших зубах курение и любовь к чаю или кофе.
Прямо скажем улыбка у нее не отличалась белизной. К слову сказать, она и на улыбки не очень-то щедра, потому как человек настроения.
Так вот я ее, честно говоря, немного побаивалась, так как не всегда могла предугадать ее реакцию в разных ситуациях. Да и относилась она ко мне как-то не очень хорошо. Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что у нас с ней сильно отличаются взгляды на жизнь и на методы работы в ВУЗе.
А тут взяла и рискнула предложить ей зубную пасту, которую можно было приобрести в компании, с которой я сотрудничаю.
Предложила и мое сердце замерло в груди, ожидая последующей реакции. Ну, думаю, черт меня дернул предложить именно ей.
Но уж очень хотелось подсказать, как заядлой курильщице, что эта паста хорошо убирает налет от курева, от кофе, от чая. К моему изумлению она согласилась у меня ее приобрести.
Но самое интересное и неожиданное случилось потом, когда она ее попробовала и увидела эффект от использования. Теперь, когда она улыбалась, улыбка у нее становилась все белоснежней.
Так вот, чтобы вы думали. После этого она снабдила этой зубной пастой всех своих подруг. А я только успевала принимать заказы. Даже взаимоотношения у нас с ней как-то потеплели.
А теперь еще одна история, которая произошла со мной в том же году. Есть у меня одна очень давняя хорошая знакомая, которая много лет работает в банке. Человек она очень добрый и отзывчивый, и я всегда с удовольствием с ней общалась.
Как-то была я в том банке и заикнулась об одном универсальном средстве компании, которое нашими русскими людьми применяется очень широко: кто им голову моет, кто ванну принимает, кто стирает, а кто полы намывает.
Увидев ее интерес, я, конечно, как могла очень доступно и подробно рассказала об этом средстве.
Она меня очень внимательно выслушала, а заказала совсем другое средство, которое очень эффективно отмывает все поверхности на кухне. Ну я не туда, заказала, да заказала. Я ей его передала на следующий день.
А потом она уехала в командировку и мы с ней неделю не виделись. Тут она мне звонит, что мол приехала из командировки вся грязная и уставшая. Сразу "нырнула" откисать в свою ванну с тем средством, которое я ей продала. Помыла им голову, но ничего не поняла. Пришлось перемывать голову шампунем.
И предъявляет претензию, ты мол что мне продала? Обещала-то какой эффект?
Я ее слушаю и ничего понять не могу. Спрашиваю, так вы разве у меня универсальный LOC брали. Она мне отвечает, что мол да, в такой поллитровой бутылочке.
Я голову начинаю ломать. В какой поллитровой, когда у нас универсальное моющее средство всегда продавалось в литровой бутылке?
Короче выяснили, что она средством для мытья кухни голову помыла, да еще с ним ванну приняла. Потом, когда я ей объяснила, с чем она помылась, мы очень долго смеялись.
Вот такие истории...
Какие выводы напрашиваются у вас, дорогой мой читатель, из этих двух историй? Напишите, пожалуйста, в комментариях к статье.
Еще истории можно прочесть:
2 комментария:
У меня, Елена, напрашивается только один вывод: не стоит ни при каком раскладе, даже если нашим людьми это широко применяется, рекомендовать человеку мыть голову и принимать ванну с моющим средством. Пусть даже самым хорошим.
Тем более, что в Амвэй есть прекрасные шампуни и гели для душа.
Имхо, как говорится.
Я согласна с Вами, Марина!
То, что произошло со мной, было в начале моей деятельности в сетевом маркетинге.
С тех пор я сделала много важных для себя выводов.
Отправить комментарий