четверг, 1 января 2009 г.

Вот такая история!




Вот и наступил Новый 2009 год! Поздравляю всех с этим радостным событием!

Пускай метет метелица
Но теплым будет дом,
И счастье в нем поселиться
Уютным огоньком!

Пусть добро и процветанье
Принесет вам год быка,
Пусть исполнятся желанья
В новый год наверняка.

Лишних слов не говори
За рога быка бери.
И тогда грядущий год
Очень весело пройдет.

Здорово и весело его отметили. Изрядно нагрузились всякими вкусностями, приготовленными для праздничного стола.

Загадали желания под бой курантов. Посмотрели праздничный салют.

Получила большое количество SMS-сок, отправила еще больше сама. Села за компьютер, просмотрела большое количество новогодних поздравлений блоггеров-конкурсантов.

Очень понравились многие поздравления и подарки. Очень многие заставили задуматься над тем, что надо всерьез браться за ум и начинать прилагать побольше усилий для осуществления своих целей.

Очень много хороших мотиваторов у нас среди конкурсантов. Прочитаешь вроде поздравления, а в итоге еще и хороший "волшебный пендаль" получишь. "Скачала" подарки на компьютер, такие, как. например, Алишера Кошекова. Алишер очень хороший подарок сделал всем нам. Чувствуется, что от всей души преподнес. Спасибо тебе, Алишер.

А потом задумалась. А что я полезного могу подарить? Ничего путного в голову не пришло.

А потом вспомнила историю, произошедшую со мной в начале лета 2008 года и решила ее вам рассказать. Может быть она вас немного рассмешит.




Пришел ко мне в офис по объявлению мужщина пенсионного возраста, но довольно молодо выглядевший.

Я провела с ним маркетинг-план и презентацию продукции. Он задавал вопросы. Я ему на них подробненько отвечала. Ну все как всегда.

Мужчина заинтересовался и сказал, что придет завтра и подпишет договор.

На вторую встречу пришел на следующий день вовремя. Мы в офисе были вдвоем с моим вышестоящим информационным спонсором.

Ну мы с ним подписали договор. Он приобрел немного продукции. Пообщались.

Правда он нас немного утомил тем, что очень подробно рассказывал о своих высокопоставленных друзьях, которых он собирался пригласить к нам в офис на презентацию.

Что-то немного в разговоре нас неуловимо настораживало, но что, так и не поняли.

Он оставил свой домашний телефон и ушел. И пропал на две недели. Ну я ждала-ждала, когда он позвонит. Не дождалась и звоню сама.

Ответил по телефону женский голос. Я спросила мужчину по имени-отчеству. Женщина поинтересовалась в ответ, зачем он мне нужен. Я ответила, что он устроился к нам на работу, а сам куда-то пропал.

Тогда мне в ответ женщина возмущенно ответила: "Да Вы что, какая работа! Он уже несколько лет стоит на учете у психиатора."

А через два дня он пришел к нам в офис и принес огромную картину с собой.

На вопрос, зачем он ее принес, он ответил: "Я Вам принес показать свою мечту! Это будет меня очень мотивировать в этом бизнесе."

Вот такая реальная история.

Уже приготовила пост к опубликованию, а потом подумала: объявлен новый конкурс "Юмор-2008" на самые смешные истории в МЛМ. А чем эта история плоха для конкурса? И решила отправить ее на конкурс. Как вы думаете, стоило?


См. также поздравления с Новым Годом и Рождеством:

"Подарки от всей души"
"С наступающим католическим рождеством"

Комментариев нет: