понедельник, 6 октября 2008 г.

"Немного о себе"

"Главное – начать и не останавливаться."



Последнее время прогресс идет семимильными шагами. Еще лет десять назад я и не мечтала, что можно так запросто писать собственные статьи, создавать свои блоги и сайты. А сейчас я, «как настоящий писатель», пишу собственные перлы. Честно говоря, пока я еще полный «чайник» в этом виде «деятельности».

Всегда трудно начинать. Я готовилась к этому трудному для меня «прыжку в Интернет» полгода. Немного страшновато. Однако, время не ждет и хочется двигать в ногу с этим самым временем. Тем более, что иду я уже по проторенному пути.

Хочется «снять шляпу» и «отдать должное» первооткрывателям и корифеям этого пути. В первую очередь за то, что они не скупятся на подсказки тем, кто только «учится ходить» в деле «блогописательства». Помимо таких «зубров» в своем деле, как Е. Бокитько и Д. Смакотин, сейчас загораются новые звездочки на небосклоне Инета, у которых также многому можно научиться.

Самое главное – это начать самому. Я начала, с чем сама себя от души поздравила.

"О себе, как на духу "



Я родилась и живу в городе Благовещенске, который стоит в том месте, где «Зея впадает в Амур» (есть такая песня про наш город, который стоит в устье реки Зея).



Через речку Амур у нас виден наш сосед Китай. Город у нас «что надо», летом весь утопает в зелени (не в валютной, естественно). Люди в нем очень доброжелательные.



Много в городе встречается в последние годы граждан из-за речки, которые «тихим сапом мигрируют» и осуществляют широкомасштабную «интервенцию» на территорию России через наш город.

Признаки Китая в нашем городе проявляются большим количеством китайских забегаловок, китайскими рынками (где все друг друга стараются надуть изо всех сил), торговыми центрами и другими сооружениями, построенными в китайском стиле.

Ежедневно наш народ в большом количестве стекается на таможню, чтобы съездить на день-два «фонарями» или «кирпичами» в город Хэйхэ через речку Амур. Его еще в народе называют «южным микрорайоном» нашего города.



Я родилась в советские времена, когда не приветствовалось сильно много думать. В детстве я была всегда активной в общественной жизни школы и в свое свободное время. Заслуга родителей, конечно. Занималась бальными танцами.

Затем мне очень посчастливилось, как я считаю, я попала в хореографический ансамбль «Ровесники». Это профессиональный танцевальный коллектив, который очень популярен в Амурской области. Этот ансамбль стал мне вторым домом. Я там не просто танцевала. Я там "жила". Почему я себя там чувствовала, как дома. Потому что там всегда было очень интересно. Мы постоянно находились в атмосфере творчества и доброжелательного отношения к нам со стороны педагогов-профессионалов. Нам давалась свобода действий при подготовке праздников. Мы там могли сочинять стихи, хотя я не считаю себя хорошим стихоплетом. Там как-то это все получалось само собой.

Мы очень много гастролировали по городам и весям с концертами. Жизнь протекала очень интересно. Коллектив был очень сплочен. Я и теперь иногда с ностальгией вспоминаю те детские годы, когда еще не было рыночных отношений, и никто не думал о том, хватит маме денег на то, чтобы я посещала ансамбль, или нет. Тогда таких проблем не было.

Когда я познакомилась с сетевым бизнесом и узнала его поближе, я поняла, что он мне отдаленно напоминает тот ансамбль, где все было по-честному. Где строились доверительные доброжелательные отношения между людьми.

Где также, как и в сетевом маркетинге, признаются те, кто честно трудится, стараясь стать профессионалом в своем деле. И я поняла, что это мое. Мне здесь очень комфортно, как и там. И три года назад я рискнула и начала работать в сетевом бизнесе. Для многих честность и бизнес - вроде бы несоместимые понятия.

"Если Вас не все устраивает в жизни"

Не всем так в детстве повезло, как мне. Многие люди давно не верят, что можно жить честно, открыто, творчески. Действительность не очень располагает к такой вере. Не правда ли?

Но те, кто пытается жить в настоящее время по-человечески, не мирится с тем, что есть. А есть, к сожалению, то, что большую часть населения не устраивает. Жаль, что очень низок процент тех, кто пытается что-то поменять к лучшему в своей жизни.

Сетевой бизнес – это возможность для малообеспеченного населения в корне изменить свою жизнь.

Мой опыт показывает, что не верят в себя, в то, что они смогут, более 80% населения. Однако, благодаря своему опыту работы в сетевом бизнесе (более трех лет), я поняла, что те, кто все-таки принимают решение работать серьезно в этом бизнесе, в проигрыше не бывают.

Дело здесь не только в деньгах. Здесь сильно меняется мировоззрение. Уходят комплексы, страхи. Человек общается большей частью с успешными людьми, которые очень сильно влияют на жизнь этого человека. Так что, главное начать и не останавливаться. Я от души желаю всем, кто однажды принял серьезное решение – работать в сетевом маркетинге, осуществить все свои заветные мечты и цели.

А теперь анекдот по поводу того, стоит ли работать в МЛМ:
Два бомжа сидят под деревом:
- Я оказался в таком положении, потому что никогда не слушал ничьих советов, - сказал один.
- А я, потому что всегда слушал советы каждого встречного, - ответил ему другой.

"Самопрезентация"

"Чем я отличаюсь от других?"

Я очень ценю честные виды заработка. Всегда по жизни пыталась зарабатывать честно, самостоятельно. Ценю независимость и финансовую свободу. Считаю, что человек может быть счастлив в любое время, каким бы тяжелым оно не казалось другим.

Ценю профессионализм в любом виде деятельности. Считаю, что каждый человек при рождении подобен богу и имеет огромные возможности для самовыражения, которые в процессе развития и воспитания оборачивает в плотную толстенную оболочку из негативных эмоций, страхов, убеждений, мешающих ему раскрыть свой потенциал полностью.

Я очень люблю учиться и самообразовываться. Очень увлеченная натура.
На протяжении всей своей жизни я постоянно чем-то увлекалась. В детстве увлекалась танцами (танцевала сначала в балете, в детском хореографическом ансамбле Ровесники, после окончании школы еще в двух взрослых ансамблях танцевала, с начала в ансамбле Юность, затем в ансамбле Амурские зори).



Учась в школе и в институте участвовала в художественной самодеятельности. После тридцати лет занималась аэробикой.

Научилась машинописи, подрабатывала в машинописном бюро во время обучения в институте. Это по сути дела было моим хобби. Мне очень нравилось быстро печатать на печатной тогда машинке. Сейчас это очень помогает в работе на ПК.

Очень любила всегда читать книги, сначала приключения и детективы. В настоящее время очень увлекаюсь чтением книг по развитию позитивного мышления, по психологии общения, психологии успеха, эзотерической литературы, книг из золотого фонда МЛМ.

Затем я очень увлеклась изучением китайского языка. Посещала курсы разговорного и экономического китайского языка.

Когда сидела дома в отпуске по уходу за ребенком, увлеклась вязанием, обвязала себя, свою семью и близких родственников. Увлекалась также домашней кулинарией.

Когда сын Павел, которому сейчас 20 лет, был маленьким, увлекалась его развитием. Он в три года выучил сам по собственному желанию все буквы. Мы с ним читали очень много разных книжек. Научились складывать и даже умножать еще до того, как он пошел в школу.

Играли с ним в карты, шашки, в лото, в другие игры. В 5 лет он так шустро играл и обыгрывал взрослых в карты, в лото. Кстати, это мы с моим сыном, когда он учился в начальной школе.


Дальше очень большим увлечением был фен-шуй (1994-1996 годы).

После этого увлеклась домашним цветоводством, изучила почти все названия комнатных цветов.

Умения и навыки (кроме китайского языка) по своим увлечениям со временем практически не утеряла.

С момента окончания Высшего учебного заведения по специальности экономиста, самым большим моим увлечение всегда было преподавание экономических дисциплин, особенно после того, как я поработала в банковской система и приобрела практические навыки. Работая в банковской системе всегда с удовольствием помогала и подсказывала тем, кто нуждался в консультации по работе. С удовольствием курировала студентов, проходящих практику в банке, подсказывая то, что было необходимо для освоения профессии бухгалтера банка. Мне это всегда нравилось.

В сетевом бизнесе обучающий момент занимает очень большой процент времени. Так как задача лидера обучаться самому и вырастить под собой новых лидеров, тогда сам будет успешным. В этом бизнесе мне эта сторона профессии больше всего импонирует. Уча других, больше учишься сам.

Есть такое изречение: «Хочешь научиться чему-то, найди учеников и начни их этому учить.»

Мне нравится работать над собой, совершенствуя навыки обучения партнеров. Психологией общения увлеклась именно поэтому. Ну и в сетевом бизнесе психологии успеха необходимо обучаться обязательно. Это одна из самым главных составляющих профессии сетевик.

"Что я могу предложить Вам?"

Что я могу предложить тем, кого приглашаю в этот бизнес.

Я могу предложить только тем людям, которые:
• действительно недовольны тем, что имеют сейчас,
• имеют амбиции, являющиеся двигательной силой для поиска лучшей доли,
• не удовлетворены собой и собственной личной (семейной жизнью).
• имеют сильное желание стать богатыми в том смысле, как я это понимаю (богатый человек – это когда человек богат духовно, интеллектуально и материально одновременно).

Таким людям мне есть, что предложить.

Я могу поделиться собственным опытом по работе над собой, терпеливо обучать, если это потребуется, т.к. обучение - мое хобби.

Могу подсказать, каким образом добиться того, что хочется не тяжелым трудом, а путем творческого увлечения. Я по натуре человек ленивый и тяжелым трудом добиваться своего считаю неправильным. Есть другие способы достижения своих целей, когда труд превращается в хобби, в увлечение.

В настоящее время я постигаю данную науку и есть уже определенный опыт в этом плане. Поняла, что если внутренние убеждения у человека связаны с тем, что у него ничего не получится, у него действительно ничего не получится, не стоит даже начинать. Но можно изменить внутренние убеждения, если есть желание измениться и чего-то добиться в этой жизни, оставив после себя добрый след.

Комментариев нет: