четверг, 9 октября 2008 г.

Как заработать в МЛМ

"Если Вам нужен серьезный доход"



В сетевой бизнес приходят по разным причинам. Одни для того, чтобы заработать небольшой дополнительный доход. Таких людей удовлетворяет работа дистрибьютера, т.е. специалиста по продажам продукции сетевой компании.

Но для тех, кто пришел в сетевой бизнес стать финансово свободным человеком, нужен большой доход. А для этого надо стать настоящим лидером.

Мне очень хочется поделится тем материалом, который мне очень помог понять, чем отличается лидер от дистрибьютера. Этой статьей поделился со мной мой партнер по бизнесу. Я не знаю автора этой статьи, но я думаю, что для тех, кто ее не читал, она будет очень полезной.

"Паруса и весла(или два признака профессионала)
"


Мы часто слышим слова: «Он профессионал в сетевом бизнесе!»


Что же стоит за подобными высказываниями? Чем отличается профессионал от дилетанта – человека, которому тоже нравится сетевой маркетинг? Отличие, наверное, состоит в том, что они делают и что, соответственно, получают от своей деятельности.

Первый важный признак профессионала заключается в том, что он не только успешно продает, но и строит структуру. Вспомним общеизвестную аллегорию: «Дистрибьютор, занимающийся продажами, подобен лодке с одним веслом; дистрибьютор, который занимается продажами и построением структуры, – лодке с двумя веслами».

Я бы сказал по-другому: «Дистрибьютор, занимающийся продажами, подобен гребцу на лодке с веслами; дистрибьютор, который занимается продажами и построением структуры, – капитану судна с веслами и парусами».

Пожалуй, на веслах можно преодолеть любое расстояние: были смельчаки, которые на веслах пересекли Атлантический и Тихий океаны, но, скорее всего, это долго и тяжело. У дистрибьютора, который построил успешную организацию, возможностей больше: основную часть своего времени он управляет структурой (парусами), а за весла берется лишь иногда. И к своей цели ему прийти гораздо легче и быстрее. Его успех – не личная сила и энергия, а сила и энергия правильно построенной и обученной многочисленной структуры. Наверное, в этом выводе нет ничего из ряда вон выходящего, но почему-то к новичкам, прежде далеким от сетевого бизнеса, это откровение приходит не сразу.

Поначалу новички боятся продавать, а когда этот комплекс преодолевают, то, кроме продаж, ничем заниматься не хотят. Особенно сложно преодолеть этот барьер врачам. И их можно понять: с одной стороны, сетевые компании предоставляют им превосходные препараты, с другой стороны, поликлиника дает им каждый день новых клиентов. Некоторые врачи, вместо мизерной ставки медицинского работника через 2–3 месяца работы в МLМ начинают зарабатывать 300–500 долларов, и увлечь их построением структуры практически невозможно. Вся проблема в том, что 500, 700, в редком случае 1000 долларов в месяц – это потолок персональных продаж. Больше «на веслах» не заработаешь. Большие деньги приносят только «паруса», только структура.

"Как достигается успех в бизнесе"


А чтобы появилась успешно работающая структура профессионалов, необходимо вначале привлечь людей, а затем научить их профессионально работать. Здравомыслящий человек это прекрасно понимает и учится проводить презентации и школы. А этому, в свою очередь, можно учиться по книгам, у своего спонсора и у успешных лидеров компании.



Кто же научит лучше и профессиональнее? Даже если ваш любимый спонсор является лидером в компании и научил вас всему, что умел сам, наверняка у других лидеров тоже можно чему-то научиться. Ваш спонсор и компания это прекрасно понимают и создают все условия для обучения. Они организуют большие семинары, чтобы вы могли послушать успешных лидеров и перенять у них опыт профессионального ведения бизнеса, профессионального приглашения в бизнес, профессионального обучения своей структуры, своих лидеров.


Если вы хотите добиться успеха, то просто обязаны посещать семинары. Когда МLМ только появился в России, дистрибьюторам приходилось возить новичков на семинары в Венгрию, Польшу, Турцию, Германию, Австрию, чтобы опытные сетевики научили их профессионально работать.

Сегодня, к счастью, превосходные семинары проводятся во всех уголках СНГ, и это значительно облегчает задачу спонсора в обучении своей структуры. Постоянное обучение, посещение семинаров компании – первый признак профессионала.
Когда я провожу встречи с нашими партнёрами, то спрашиваю: «Как правильно написать цель поездки на следующий семинар?» И участники предлагают правильные варианты: «16 ноября я участвую в семинаре лидеров в Сочи и получаю от этого большую пользу».

Обратите внимание: эта цель, написанная достаточно четко, ясно и правильно, показывает, что перед нами дистрибьютор, любящий компанию, продукцию и сетевой бизнес и понимающий важность обучения. А в чем же проявляется недостаточно профессиональный подход к бизнесу? В том, что эта цель написана для новичка, только что подписавшего контракт.

Профессионал ставит подобную цель по-другому: «16 ноября на семинар лидеров в Сочи я еду вместе со своей командой из 10 человек, которая получает от этого большую пользу, повышает свой профессиональный уровень и поднимается на новую ступень маркетинга компании». И это второй признак профессионала. Посетить семинар лично – это плыть по морю бизнеса на веслах, привезти туда свою команду – это поставить паруса.

Некоторые начинающие спонсоры рассуждают так: «Как я могу уговаривать своих людей тратить деньги на семинар, ведь они так мало зарабатывают?» Так ведь они и зарабатывают так мало потому, что не посещают подобные мероприятия и не научились профессионально зарабатывать деньги в этом бизнесе. Спонсор жалеет своих новых дистрибьюторов, тем самым лишая их возможности изменить свою жизнь к лучшему.

"Секрет ее успеха"


Однажды на большом семинаре я был свидетелем следующего. На сцену приглашают успешных дистрибьюторов, недавно вышедших на уровень «Платиновый НПА (независимый предприниматель Амвэй)», и спрашивают: как им удалось добиться такого успеха. Все отвечают, а когда предоставляют слово одному из Платиновых, оказывается, что эта женщина из какой-то далекой деревни буквально двух слов связать не может.

Присутствующие в зале, и я в том числе, в недоумении: как человек, не умеющий говорить, смог создать такую мощную, успешно работающую структуру? А лидер компании, спонсор этой женщины, отвечает: «Я сама не ожидала такого роста.

Секрет ее успеха в том, что она смогла на прошлый семинар привезти десять своих дистрибьюторов из первой линии. На прошлом семинаре они воодушевились и за 6 месяцев поднялись сами и подняли ее на уровень Платины!» Эта женщина (может быть, пока плохой оратор, зато превосходный организатор и мотиватор) поступила профессионально: привезла на семинар компании свою команду и получила максимальный результат.

Уважаемые читатели! Действуйте профессионально, занимайтесь не только продажами, но и построением структуры, посещайте все семинары компании только с командой, и успех придет к вам гораздо быстрее.

Комментариев нет: