вторник, 7 октября 2008 г.

"Однажды правильно принятое решение"


"Однажды принятое правильное решение."

Для чего мы на этот свете? Вопрос конечно интересный! А Вы когда-нибудь серьезно об этом задумывались? Время от времени меня мучает данный вопрос.

У меня высшее экономическое образование, более 10 лет я работала преподавателем в ВУЗах, преподавала финансово-экономические дисциплины. Около 10 лет работала в банковской системе, большей части «давила кресло» в бухгалтерии.

Воспитание получила в Совдепии, естественно под девизом: «Будь готов, всегда готов!», а также: «Шаг влево, шаг вправо – равносильно самоубийству». Нам тогда нельзя было проявлять свободу мысли и думать творчески. Сочинения в школе писались в строго определенных рамках, поэтому писать я их тогда жутко не любила.

После окончания школы, как все, пошла учиться туда, куда по мнению родителей было перспективней. После окончания института осталась работать в нем преподавателем. Работа меня увлекла. Не устраивало только то, что «впихивала» в мозги студентов теорию при отсутствии за плечами практического производственного опыта.

Однако, пришла перестройка и зарплата преподавателей «стала не видна даже через лупу». Пришлось подумать о семье и выбирать: сидеть ли «ждать у моря погоды» в институте или начать искать лучшее «место под солнцем». Решила, что последнее мне подходит больше. Так я постепенно «прибилась» к «стае банкиров» и «поварившись» банковской среде, неплохо при этом, имея, решила наконец-то, что это не мое. В последнем банке, в который забросила меня судьба (я там проработала 4 года), я себя чувствовала, как в серпентарии. Пришло решение, что пора заканчивать вояж по банкам (а я к тому времени успела поработать в четырех).

Ушла на преподавательскую работу. Наблюдая за тем, как устраиваются после окончания учебных заведений бывшие студенты, я стала задумываться о несовершенстве нашего образования.

А Вас такие мысли посещали?

Мне всегда было не очень понятно, почему прилежно учившийся с детства (или зубривший изо всех сил) «хомо-сапиенс», вырастая, отучившись успешно в ВУЗе, не может стать успешным по жизни, не может стать финансово свободным человеком. После окончания «альма-матер» такой человек сбивает мозоли, ищя себе хоть какую-нибудь работу. Но большей частью он, с трудом ее найдя, пашет на ней «от зари до зари». При этом, получив в конце месяца «зряплату» и прослезившись, начинает топить свой стресс в пиве или других аналогичных напитках. Кто-то глушит свою грусть-печаль, уйдя в какую-нибудь …манию (игроманию, углубившись в Инете и т.п.). Я, конечно, очень сгустила краски, однако доля правды в этом есть?

Не секрет, что те, кто учился «спустя рукава», лучше устраиваются по жизни. Мне всегда хотелось в этом разобраться. А Вы об этом не задумывались?

Вы не обращали внимание на то, что мы живем по шаблонам. За нас с советских времен привыкли решать все: государство, школа, родители, окружающее нас общество. Привыкли решать, что нам надо делать по жизни, где нам нужно учиться, «на ком жениться».

У нас есть иллюзия, что мы себе выбрали свою дорогу в жизни. Так ли это? Подумайте, сами ли Вы решили, где учиться, где работать? Или Вам жизнь «подсунула» принятое якобы Вами решение?

Мы всегда принимаем жизненно важные решения с оглядкой: что подумают о нас близкие люди, что подумают знакомые. Редко кто решается делать что-то в разрез с общественным мнением. А в итоге к концу жизни полная неудовлетворенность тем, что оставлю на земле после себя.

Постоянно мучил вопрос: зачем я на этом свете. Зачем вообще люди появляются на свет. Ведь, наверное, не за тем, чтобы с пропитой мордой лежать «как свинья под забором» (извините за резкость). А сколько таких сейчас встречается на улицах?

Не за тем, чтобы ходить на работу, от которой уже тошнит. Подпрыгивая ошалело ежедневно по будильнику, тащиться на работу, как на каторгу и ждать «дня автомобилиста», то бишь спасительную пятницу и уик-энды.

Не думаете ли Вы, что жизнь каждого человека должна иметь свой смысл. Зачем мы пришли в этот мир. Самое главное вовремя над этим задуматься. Если человек плывет по течению, то, скорее всего, к концу своей жизни ему будет стыдно за бесцельно прожитые годы.

Я сменила много мест работы, ища ту, которая меня бы устраивала и по интересу и по доходу. При этом я все время чувствовала недовольство своих родителей. Чего мечусь, сидела бы себе на одном месте и не рыпалась.

Мне очень нравилось преподавать в ВУЗе, особенно после того, как я поработала в банковской сфере и ушла из нее навсегда. Так как я набралась практического опыта, мне было очень интересно работать со студентами, передавая накопленный мной опыт им. Однако надоел постоянный стресс, испытываемый мной в момент получения «заслуженного» вознаграждения, на которое можно только не умереть с голоду. Занимаясь любимой работой, я не чувствовала финансовой свободы. Не секрет, что честный труд «на дядю» нынче не в цене.

"Как начать жить по-человечески?"


В конечном итоге пришла к тому, что, только работая на себя, предпринимая что-то, что мне даст желание работать и финансовую свободу, можно быть удовлетворенным своей жизнью.

Начать свой бизнес было очень страшно. Первоначальный капитал и огромный риск, что не получится. Но как же тогда в этой жизни начать жить по-человечески? Замкнутый круг. Стала напрягать извилины, читать умные книжки.

"Сетевой и интим не предлагать"

Вот в один из моментов таких умственных метаний, я узнала о сетевом бизнесе. Я открыла его для себя с той стороны, о которой не подозревала. Оказывается мы живем в счастливое время, когда и простым малообеспеченным людям дается шанс добиться финансовой свободы – это сетевой маркетинг. При этом ты становишься независимым, но не одиноким. Тебе готовы помочь встать на ноги.

Но большинство людей шарахаются от этого страшного словосочетания «сетевой маркетинг». Есть такой анекдот: «Почему в газетах пишут: сетевой и интим не предлагать. Потому что и там, и там работать надо.»

Как говорится еще в одном из анекдотов: «Мне не понятна только одна вещь. Почему наемные служащие так любят ругать свою работу? Не они ли ее выбрали, не они ли продолжают на ней работать? Причем, на каждом новом рабочем месте ситуация раз за разом повторяется.»

Почему большинство людей слышать не хотят о сетевом маркетинге. Да потому что они не знают, что это такое и «с чем его едят». Когда я постепенно разобралась в нем, я поняла, что абсолютно ничего о нем не знала.

"Бизнес под ключ"

На самом деле это как раз та разновидность бизнеса, когда не надо вкладывать больших денег, нет риска их потерять. При этом он так построен, что большой доход будет только тогда, когда создашь свою большую сеть «супермаркетов», абсолютно не вкладывая денег в покупку помещений, оборудования, в найм людей и т.д. Это бизнес «под ключ». Что такое бизнес «под ключ»? Это когда все проблемы с производством качественного продукта, его доставкой, с бухгалтерскими расчетами и т.п., берет на себя компания.

Главное, что нужно делать – это давать информацию о продукте и о бизнес-возможностях, приобщая к этому бизнесу желающих. Это не бизнес уговоров, это бизнес профессионалов.

На личных продажах много не заработаешь. Этого делать и не нужно, если строишь бизнес. Это равносильно тому, что владелец большой сети супермаркетов (которых сейчас много в России) возьмет продукцию своих супермаркетов в авоську и пойдет продавать.

При этом, правильно выбрав компанию, «под крылом» которой ты строишь собственный бизнес, ты обязательно добьешься успеха и финансовой свободы, если конечно очень захочешь.

Комментариев нет: