понедельник, 23 февраля 2009 г.

"Спасибо тем, кому не интересно..."

Время идет быстро и неумолимо приближается срок окончания конкурса "МЛМ-блог 2009". Немного становится грустно от того, что уже все идет к завершению.

И хочется, как и другим участникам конкурса, подвести определенные итоги, оглянувшись немного назад.

С чего начиналось участие? С того, что захотелось просто попробовать поучаствовать. Хотя при этом была настолько "зеленой" в блогосфере, делала только первые шаги.

И теперь, оглядываясь назад, думаешь: "Да, такой "продвинутости" в технике блогооформления, я, конечно, даже представить не могла." Думалось, ну немного чему-то, наверное, научусь.

Первые месяцы, когда стали появляться первые комментарии к постам, было так неожиданно и так приятно. Однако, человек быстро привыкает к хорошему. И уже хотелось большего внимания, а опыт-то только нарабатывался.

Были периоды творческой активности, были и периоды застоя творческой мысли. Участники конкурса - очень серьезные и сильные конкуренты, до которых мне пока еще расти и расти. Зато было у кого и было чему поучиться.

Периоды растущей уверенности в том, что и я "не лыком шита", сменялись периодами осознания того, что пока на фоне других участников конкурса пока особо блестать нечем.

И вот тут в памяти всплывало то, что писала в своей статье "О здоровом отношении к критике" Бокитько Екатерина. Цитирую: "Я благодарна всем тем тысячам людей, которые не купили у меня продукцию. Они ЗАСТАВИЛИ меня стать профессиональным продавцом! Я благодарна тысячам людей, посетившим за эти годы мои презентации, и не ставших моими дистрибьюторами. Они ЗАСТАВИЛИ меня оттачивать искусство презентации!"

Поистине, глyбокие мысли это те, под котоpые не подкопаешься.

По аналогии в голове формулировалось: "спасибо тем, кому не интересно в этом блоге, - вы ЗАСТАВЛЯЕТЕ меня совершенствовать искусство блогописательства."

Надо сказать, очень помогало. Спасибо Екатерине!

И кстати, действительно хорошо, что не всегда все идет так гладко, как хотелось бы. Это своего рода хороший волшебный пендаль для того, чтобы не расслабляться в удачные периоды и постоянно быть в творческом тонусе.

По прошествии времени всегда более мудро оцениваешь то, за что взялся. Изначальная самоуверенность в том, что можно быстро построить бизнес в такой глобальной сети, как Интернет, сменилась на уверенность в необходимости кропотливой работы и здесь.

Что очень многому нужно еще учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал нам дедушка Ленин.

И тут хочется вставить такой шуточный афоризм: "Все не только не так просто, но и просто не так".

Хочется отметить, что за эти три месяца очень много нового и интересного узнала от участников и устроителей конкурса. Спасибо всем огромное и низкий вам всем поклон!

Проголосовать за понравившихся участников конкурса "МЛМ-Блог 2009" можно здесь

Если вам нравится мой блог, его номер 78.

Комментариев нет: