четверг, 19 февраля 2009 г.

"Спасает оптимизм"

Приветствую вас, уважаемые читатели! Наконец-то у меня снова есть возможность общаться с вами со страниц блога.

Со мной случилось непредвиденное: вышел из строя компьютер на целых 10 дней. Честно говоря, никак не ожидала от своего компьютера такого сюрприза.

Но как говорится, все, что не делается, все делается к лучшему.

Конечно, быть оторванным от Интернета на такое длительное время во время конкурса "МЛМ-блог 2009" - можно ставить крест на продолжение участия в конкурсе. Тем более, что в последнем голосовании жюри за мой блог не проголосовало. Увы, но факт. И я знаю, что виновата в этом только я сама.

Но сетевики - это прежде всего оптимисты и сдаваться быстро не в их правилах. А я считаю себя в этой братии своей.

Уже научилась радоваться в любой ситуации. И те дни, когда нас с моим уже "родным Интернетом" разлучила поломка компа, я провела с большой пользой для себя.

На то, на что физически не хватало времени, теперь его появилось масса.

Прочитала полезную для интернет-бизнеса литературу. Съездила в другой город, помогла партнерам. В своем городе более активно взялась за дело.

Ведь что греха таить, зависала в глобальной паутине сверх меры. А опыта еще наработано не так много, как хотелось бы. Поэтому много времени тратилось можно сказать впустую и бестолково.

Вообще сделала вывод, что вынужденные простои в работе иногда очень полезны. Конечно, если во время простоя заниматься другими полезными делами.

При этом много умных мыслей в голову "просится". Только теперь упорядочить их надо и вперед, за работу, наверстывать упущенное.

4 комментария:

Маргарита Николаева комментирует...

Рада снова видеть Вас, Елена.))
Заметила, что давно нет Ваших статей. Жизнь без инета тоже существует, но иногда про это забываешь. Вот такое напоминание, когда комп отказывается работать, в некоторых случаях самое эффективное и нужное. Буду ждать Ваших новых статей о том, что за это время передумалось.)

Холод Елена комментирует...

Спасибо Вам большое, Маргарита, за понимание и поддержку! Всегда приятно узнавать, что кто-то ждет ваши новые статьи!

Инна Нурмела и Антонина Новокурская комментирует...

Я тоже волновалась, что вас давно нет. Рада, что живы-здоровы и только комп шалил. С приветом. Инна

Холод Елена комментирует...

Спасибо, Инна! Очень тронута!

Ваше доброе внимание мне сейчас было очень необходимо.