вторник, 24 февраля 2009 г.

"И такое бывает"

Хочется рассказать одну историю из своей практики работы в МЛМ.

Есть у меня подруга, с которой мы дружим с детства. Она очень независимый самостоятельный человек. К моей работе в сетевом бизнесе относится с пониманием.

Последнее время у нее возникли серьзные проблемы с ногами и врачи порекомендовали купить в аптеке витамины группы В (В12 или В6, я точно не помню, это и не так важно).

Однако, когда я попробовала ей подсказать, что есть такие натуральные витамины Nutrilite, в которых витамины группы В представлены в комплексе (что лучше усваивается организмом), ее реакция на мое предложение ввела меня в шок.

Она в резкой и категоричной форме мне сказала, чтобы я никогда ей не предлагала ничего из продукции компании Амвэй. Что мол то, чем ты занимаешься - это твое дело. Она уважает мой выбор, но чтобы ее это никоим образом не касалось.

Во мне сначала появилось сильное чувство обиды. Ведь человек даже не разобрался, что я ей предлагаю. Притом предложение было сделано ненавязчиво с целью помочь.

А затем выяснилось, откуда такая негативная реакция. Оказалось, что ее уже однажды приглашали на презентацию продукции. Но вот в какой форме было сделано приглашение?

Пригласили на девичник, попить чайку, пообщаться, так как давно не виделись. Человек приготовился к тому, что придет в гости, расслабится, проведет вечер в приятном общении с людьми, с которыми больше года (а может и дольше) не виделся. При этом подруга взяла с собой все, что полагается в таких случаях (что-то к чаю и покрепче).

А вместо этого усадили всех приглашенных для прослушивания маркетинг-плана и просмотра презентации продукции и битых два часа держали в обстановке серьезности и деловитости.

Скажите, кому это понравится? О чем думали хозяева дома, когда приглашали таким образом людей в гости? Наверное не о тех, кого приглашали?

И чего добились эти горе-сетевики? Того, что люди теперь и слышать не хотят об этой компании и о ее замечательной продукции.

Стоит задуматься, как мы действуем и какими методами в процессе работы в МЛМ?

После этого случая я серьезно задумалась над собственными методами работы. Может быть тоже где-то перегибаю палку?

Такие случаи многому учат. Спасибо моей подруге. Даже не предполагая, она преподнесла мне очень ценный урок.

Надеюсь, что эта история поможет тем, кто еще не имеет достаточного собственного опыта в сетевом бизнесе, чтобы не делать похожих ошибок.

На подобные темы можно почитать:

"Опыт - сын ошибок трудных"

"Бизнес избранных"

"Вот такая история"

Проголосовать за участников конкусра "МЛМ-блог 2009" можно здесь

Мой блог под номером 78

Комментариев нет: