суббота, 21 марта 2009 г.

"Хозяйкам На Заметку"


Месяц март на дворе, на душе веселей, -
Наконец-то идет потепление.
С каждым утром светлей,
И в душе у людей
Поднимается настроение.

Чаще солнышко светит в окошко твое,
Только падает взгляд твой нечаянно,
На пылюку, грязюку, ну вот: "е-мое,
Окна драить пора мне отчаянно".



И меня посещали мысли сии,
Вспомню только, сколь времени надобно,
Чтобы дома порядок весной навести,
Настроение портится сразу же.

Но потом вспоминаю (чего завелась?),
У меня же есть средства волшебные,
Убирайтесь быстрее, пылюка и грязь,
От Амвэевских средств нет спасения.

И пора уже в доме сказать грязи - нет,
Мы с тобою покончим играючи,
В удовольствие мне убираться везде,
Потому что в Амвэй покупаю все.



И сейчас не боюсь я таких мелочей,
У меня есть помощники классные,
Средства есть у меня, средства фирмы Амвэй,
Эффективные, распрекрасные.

Экономится время и силы мои,
И уборка сейчас очень нравится.
Я шутя перемыла окошки свои
Спрэй для стекол используя правильно.



Нет разводов на стеклах,
Блестят чистотой,
Очень быстро вокруг все помыла я.
И желания нет вспоминать мне: порой
Как же тяжко-то раньше мне было.

Я на кухню пошла, чистоту навела,
Между делом, себе в удовольствие,
А когда чистота, на душе хорошо,
Дышать легче, такое спокойствие.

Что ж за средства- помощники
Мне помогли, это LOC плюс для кухни, отбеливатель,
В нем посуду оставите на полчаса,
Будет новой почти! Заимейте себе.




Ну а если плиту не отмыть вам ничем,
Вы купите, не пожалеете,
Чудо-средство для печек, и за полчаса
Вы в духовке нагар одолеете.

Продолжать я не буду дальше рассказ,
Информации хватит для выводов,
Чтобы жизнь вам облегчить свою, вы сейчас
Призадумайтесь, где больше выгоды.




Где их взять, подскажу, не волнуйтесь друзья,
Есть торговые центры в России.
Обращайтесь ко мне, если помощь моя
Вам нужна, чтобы вы их купили.

А продукции полный ассортимент
Вы найдете на сайте компании,
Наберите адрес: amway.ru,
Вам приятного в нем пребывания!

Комментариев нет: