суббота, 25 апреля 2009 г.

"Не Так Страшен Черт, Как Его Малюют".

Приветствую вас, уважаемые читатели!

В процессе работы в сетевом маркетинге постепенно оттачивается мастерство обучения новых партнеров. И чем больше совершенствуешь способы донесения информации до партнеров, тем интересней становится искать все более доходчивые способы обучения.

Когда два года назад мне попалась в руки книга Александра Синамати "Женщина, которая живет", я "проглотила ее практически за ночь". Настолько легким и интересным было чтение этого шедевра. При этом, когда я ее несколько раз перечитала, увидела очень много подсказок для правильного ведения сетевого бизнеса.

Конечно, мне еще далеко до мастерства Александра Синамати. Но не буду скрывать, что тоже очень хотелось написать что-то максимально легкое в чтении и, в тоже время, полезное для новичков сетевого бизнеса.

В предыдущих постах я начала писать серию историй "Из жизни бизнесменши Варвары", которые продолжаю сегодня. Очень хочется узнать от вас, дорогие читатели, удалось ли мне хоть немного из того, что я хотела написать.

Поделитесь, пожалуйста, в комментариях к блогу, своим мнением. Критика тоже приветствуется.


Глава 6. Не так страшен черт, как его малюют.


(продолжение. Начало в статье "Что Это За Сетевой Такой?". Продолжение: в Главе 2. Новые открытия. , Главе 3. На пути к новой жизни, Главе 4. Первые шаги, Главе 5. Первые трудности)



Когда Варвара подписывала договор, внутри ее все-таки точил один очень «занудный червячок», – она очень не любила что-либо продавать. А тут, хочешь, не хочешь, а от торговли не «отвертишься».

Но Алена тогда объяснила ей, что все-таки главное в МЛМ – это строить большую сеть «супермаркетов на дому».

- Продавать будешь тем, кому расскажешь сначала маркетинг-план, - успокоила Алена, - кого не зацепит бизнес, а продукция понравится, - тот и будет твоим клиентом. А потом ты ему предложишь либо заключить договор и покупать товар оптом, либо брать по розничной цене.

А специально ходить и продавать – не наш профиль. Порошки вон по 3 кг, куда их попрешь? Тут руки могут быстро стать, как у обезьяны. Это ведь тебе сетевой, а не «сетковой» маркетинг. Продажи – это что, как потопаешь, так и полопаешь. А почему тех, кто придумал сетевой маркетинг можно назвать гениями? Потому что со временем, когда огромную сеть выстроишь, будешь тратить 1% усилий, а отдачу получать 100%-ную.

А еще Алена привела такую аналогию:

- Представь себе, что владелец сети традиционных супермаркетов сложит в тележку все из своего магазина и «почешет» торговать. Как тебе понравится такая картинка? А ведь у нас тоже самое. Только здесь строится сеть супермаркетов – нетрадиционно, на дому.

Т.е. это «бизнес под ключ», без всяких помещений под магазин, без складов, без наемных работников, без бухгалтерии и т.д.

- А когда со временем компания наладит доставку в каждый дом напрямую от завода (она уже это практикует в других странах), продавать будем только тем, кто не заключит договор. Только у меня таких клиентов очень мало, в основном те, кто берет со скидкой. Им так гораздо выгодней.

Чтобы было больше клиентов, учись проводить презентацию каждого вида продукции, а также пользуйся сама.

В субботу с утра Варвара решила провести дома конкретный шмон. Она уже кое-что приобрела для себя-любимой и для уборки дома.

Мыло понравилось до жути: и запах и мылкость – просто супер. Даже Степка, от которого обычно слова доброго не услышишь, заценил.

А Варя – особа аллергичная, пипец, как выражается героиня сериала «Универ». Вечно в соплях от разных запахов. А тут «ваще круто», все попробовала и шампунь, и зубную пасту, и дезодорант, везде полнейший кайф. Никаких тебе чесаний, чиханий и т.п.

Теперь осталось поэкспериментировать с тем, чем можно «хату отдраить». Самая большая грязь - на кухне. Вот с нее Варвара и начала наводить чистоту. Шутя без напряга почистила плитку средством для печек. Когда печку стало не узнать, она не смогла удержаться, позвала соседку Танюху.

На удивление Татьяна оказалась дома, еще не успела никуда завеяться. Обычно ее «днем с огнем не сыщешь».

На вопрос: «Что-то срочное?» Варвара ничего не сказала.

- Придешь, сама увидишь, - навела она тень на плетень.

После того, как она выплеснула на соседку все свои эмоции по поводу средства для печек, Танюха тут же срочно себе захотела такую «зверски результативную штуковину».

А заодно засунула свой любопытный нос в ванную и на кухню, быстро засекла произошедшие перемены. Узрев, как горят энтузиазмом глаза Варвары, Танюха тут же, не долго думая, заказала себе все, что та успела нахвалить.

Соседка очень любила пользоваться только самым лучшим, не особо загружаясь ценой. Ее принцип «мы не настолько богаты, чтобы брать дешевые вещи» всегда помогал ей довольно эффективно вести свой домашний бюджет.

Распрощавшись с соседкой, Варвара продолжила свой ратный труд. При этом заметила, что на энтот раз с такими чудо-средствами она, можно сказать «балду пинает», а не вкалывает, как обычно. Она еще успела навести блеск во всех комнатах, а не только в кухне.

«И расход невелик, - отметила про себя новоявленная бизнесменша. - Так что Алена не преувеличила, когда пообещала, что каждого средства хватить может и на год, и даже на дольше. Так как все очень концентрированное.

Но Варвара последнее время жила по принципу: «доверяй, но проверяй». Поэтому она с большим занудством подошла к данному вопросу. Взяла и для себя пометила на каждом флаконе дату приобретения, чтобы точно определить срок использования.

Чтобы предлагать людям, надо знать что! Покончив с уборкой, Варя позвонила Алене и похвасталась первым заказом.

Алена ее похвалила, сказала: «Так держать! Ну, и как тебе в образе продавца? - не удержалась и подковырнула Варвару Алена. – Ты же говорила, что терпеть не можешь чем-либо торговать?»

Варвара засмеялась счастливо в ответ: «Представляешь, даже думать не думала, что все так легко и просто. Поняла только, что самой продукт должен нравиться, тогда все происходит само собой, без напряга.»

Алена на всякий случай предупредила Варвару, что в этом бизнесе всякое бывает. Главное, не делать скоропалительных выводов, а также запастись терпением и упорством.

Заодно посоветовала Варваре, что лучше завтра прихватить с собой из продукции для проведения презентации Дашкиной родне.

Затем они договорились, что Варвара позвонит знакомым по составленному ею списку и зазовет на выходные кого-нибудь к себе домой. При этом она посоветовала позвать соседку, чтоб про бизнес рассказать.

Но тут Варвара как-то кисло протянула: «Ничего не выйдет! Во-первых, Танюху попробуй поймай дома, вечно ее где-то черти носят. А во-вторых, я уже закинула удочку по поводу подработки. Это ее не зацепило».

(продолжение следует)

Компания, о которой упоминается в истории, реальная. Более подробную информацию о ней можно узнать, подписавшись на рассылку в нижней части блога.

2 комментария:

Меня зовут Михаил, хотя известен я больше как Smeet. комментирует...

Прикольный блог. Зашел случайно, да вот зачитался...
А тем, кто занимается или собирается заниматься сетевым маркетингом я рекомендую прочесть пример послания новым партнерам для быстрого и эффективного включения их в систему зарабатывания денег Вам. http://rich-smeet.blogspot.com/2009/04/blog-post_25.html

Холод Елена комментирует...

Здравствуйте, Михаил!

Мне очень приятно, что Вам понравилось.

Тем более для меня это ценно, что Вы уже в Интернете профессионал, и у Вас за плечами большой опыт написания постов в Ваших блогах и сайтах.