среда, 1 апреля 2009 г.

С Днем Юмора!

Приветствую всех! С 1 апреля вас! Хорошего настроения, улыбок, смеха, шуточных розыгрышей!

Хочу внести свой вклад в поднятие вашего настроения:


Советы для жизни, которые могут помочь и в МЛМ:


Прежде чем искать свое место в жизни, проверь, не занято ли оно.


Не повторяй чужих ошибок, делай свои собственные.


Во вcём надo соблюдать меру, даже в скромности...


Если Вы всегда будете делать только то, что Вы делали всегда, Вы будете иметь только то, что Вы имеете теперь.


Чтоб в голову попала умная мысль, держи крышу сдвинутой.


Если хочешь, чтоб у тебя было больше единомышленников, поменьше думай!


Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".


Если нужно вставать на работу, а вам хочется спать – помните, ничто так не способствует пробуждению, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, выплеснутая на живот.


Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь!




Анекдоты на разные темы:



Беседуют два приятеля.
- Ты помогаешь жене по дому? - спрашивает один.
- Нет. Я все делаю сам.


В сбербанке:
- Вы забыли поставить точку.
- Да, в самом деле. Поставьте, пожалуйста, сами. - Не могу, все должно быть написано одним почерком.


Агент, рекламирующий пылесосы, входит в очередную квартиру, демонстративно рассыпает в прихожей принесенный с собой мусор и заявляет хозяйке:
- Если мой пылесос не соберет это до последней пылинки, я готов все съесть!.. Куда вы, мадам?
- За ложкой. У нас третий день отключено электричество.


В химчистке:
- Скажите, - спрашивает клиентка, - после чистки свитер не сядет?
- А он вам мал или велик?
- Нет, немного великоват.
- Тогда, конечно, сядет.


Молодой человек обращается к портному:
- Вы можете сшить костюм цвета кофе с молоком?
- С сахаром или без?


- Вы холосты или женаты? - спрашивает портной клиента.
- Женат.
- Тогда запишите, - обращается портной к помощнику, - тайный запасной карман в подкладке жилетки!


В ателье:
- Я хотел бы, чтобы мне ушили эти брюки. Они так широки, что мне приходится делать несколько шагов, прежде чем они начинают двигаться с места!


В дверь постучал водопроводчик:
- Добрый день, пани Ковач, вот я и пришел!
- Но я не Ковач. Она умерла полгода тому назад!
- Вы посмотрите на нее! Вызывают, а потом преспокойно умирают! Ну и люди!


По телефону:
- Куда я попала?
- А куда вы целились?


Мужик звонит по телефону, ему отвечают:
- Алло?
- Привет! Как дела?
- Хорошо.
- Ой! Извините, я не туда попал...


Однажды утром в диспетчерской раздался телефонный звонок и какой-то человек выразил свое возмущение тем, что заказанное такси до сих пор не прибыло, и он явно опаздывает в аэропорт.
- Очень сожалею, сэр, что так случилось, - стала извиняться дежурная, - но, право, не стоит беспокоиться, самолеты все равно опаздывают.
- Конечно, - прервал ее позвонивший, - если иметь в виду еще и то, что я пилотирую один из них.


Фотограф усадил клиентку в кресло.
- А теперь сделайте, пожалуйста, милое личико, а через несколько секунд можете снова принять свое естественное выражение.


Клиент подает две пары часов.
- Что с ними? - спрашивает часовых дел мастер.
- Эти ходят, но останавливаются.
- А вторые?
- Они не останавливаются, но и не ходят.


- Фред все тянет и тянет с оформление брака...
- Ну брось ты его, Луиза. Если он так медлит с браком, представляешь, как он будет тянуть с разводом?!




И напоследок, сказка про деньги от Великой Хочухи

"Сколько себя помню, деньги в моей жизни водились всегда. Еще совсем ребенком я умела находить деньги в ящиках серванта. Был у нас такой сервант с застекленной витриной и множеством ящичков под всякую всячину. Мои родители из этих ящичков доставали то нитки с иголками, то столовые приборы. А я, как ни полезу, так найду какую-нибудь купюру.

Помню, однажды на улице шел весь день холодный дождь. Я сидела дома и не знала, чем себя занять. И, "от нечего делать" открывала все ящики серванта подряд. Долго так открывала… А потом во время ремонта мы для выравнивания стен под обои клеили червонцы.

С годами мои способности усилились. Да и климат в квартире видно какой-то специфический. Денежные семена размножаются очень быстро, скорее всего, спорами по воздуху. Теперь я нахожу деньги везде. Ящики шкафов – это само собой. Бывает, не проверяешь ящик некоторое время, так среди ночи дверца сама распахивается, и на пол с нежным шелестом выпархивают дензнаки. В зимних вещах хорошо размножаются деньги. Иногда недели две не проверяешь карманы одежды в шкафу. Глядишь, а шкаф уже не закрывается – одежду раздуло от денег в карманах. Кроме того, деньги растут между страницами книг, в постельном белье – прямо пачками плодятся. Недавно нашли в коробках с коньками и игрушками.

А теперь деньгами еще и цветы заколосились. Подхожу я к филадендрону. Смотрю, а у него вместо молодых листочков доллары пробиваются. «Слушай, дарагой! – говорю я ему, - Зачем доллар растишь? Неустойчивый твой доллар. Другой валют расти, да?»
Филандрон на минуту задумался, потом согласно кивнул и стал растить евро. За ним зашелестел валютой фикус Бенджамина, а потом и другие цветы подтянулись. Главное - это правильно собирать дензнаки, после их созревания. На недозрелых плохо видны водные знаки.

Теперь стал вопрос, что делать с урожаем. Стены теперь бумагой не ровняют, да и стен не хватит. Ну, сначала муж, купил новый автомобиль… Потом второй… Короче, около дома пришлось построить гараж. Пять этажей под землей, три сверху. Там теперь наш автотранспорт стоит. Можно выбрать под цвет глаз, бровей, ногтей.

Ну, что еще… Вот парк такой есть в Москве, вдоль Ярославского шоссе. Лосиный остров называется. Он теперь наш.

Клязьминское водохранилище… Пугачева очень не хотела уезжать, а потом как-то сразу согласилась.

А недавно нам друзья подсказали, что хорошо деньги вкладывать в недвижимость. Мы не очень поняли, как это. Сделали, как смогли. Купили дом. Там, правда, всего 40 квартир оказалось. У застройщика в тот момент другого не оказалось. И стали вкладывать деньги. Наберем у себя дома пару сумок и везем в недвижимость вкладывать. Приезжаем, складываем в уголок… Следующую партию сверху кладем. Так и вкладываем в недвижимость… Заполнили восемь квартир заполнили полностью, сейчас девятую заполняем. Только квартир на долго не хватит. Маловато их будет, квартир то…"

Желаю, чтобы сказка эта для вас стала былью. (Шутка юмора)

Загляните в социальную сеть "Мир тесен", в группу "Счастье - это не станция назначения", посмейтесь дальше.

Комментариев нет: