воскресенье, 5 апреля 2009 г.

"Крик Души"

Приветствую вас, уважаемые читатели!

Сегодня мне хочется задать вам такой вопрос. Бывает с вами такое, когда в голове полный хаос и не знаешь, за что вперед взяться. Вроде бы дел полно, но как эти дела упорядочить?

Конечно, сейчас очень много дается советов по тому, как распределить все дела и упорядочить. Нужно выделить более важные и начать с них.

Когда это не касается интернета, то более менее как-то получается. Но в интернете я еще не так давно и бывает кружится голова от обилия информации и от моей неспособности навести порядок в голове и расставить наконец-то приоритеты.

Много соблазнов участия в партнерских программах. За что взяться вперед, что оставить на потом? Понимаю, что это все временное. Но пока хаос в голове и паника в душе! Стыдно в этом признаваться, но без вашей помощи, дорогой читатель, видимо мне не обойтись.

А с вами такое бывает? Бывает такое, что кажется, все вроде бы - нужное, и хватаешься то за одно, то за другое?

Поняла только одно, что порядок в голове необходимо навести и как можно быстрее.

Вчера вот так сидела и думала, что же все-таки сейчас более важное для меня в Интернете: более глубокое изучение копирайтинга, Интернет-маркетинга, участие в партнерских программах, подготовка новой рассылки, написание статей, общение в сети и т.п.? Вроде все важное. А что поставить на первый план, не знаю.

Понимаю, что организация жутко хромает. Что надо себя почаще спрашивать. Что важнее?
Все понимаю, но пока дело не идет.

За что вперед взяться? Времени катастрофически не хватает. А у вас такие проблемы возникают? Легче думать, что я ни одна такая с сумбуром в голове.

Не так давно я приобрела диск Евгения Смирнова "Access Card 2.0" с замечательной подборкой книг и интервью с самыми эффективными предпринимателями Интернета.

Вчера случайно взяла в руки распечатанную книгу одного из самых успешных онлайн предпринимателей Иван Чиа, в которой есть коллекция "Золотых денежных самородков". И что же он называет первым "прибыльным самородком"?

Цитирую: "Один из самых важных "талантов", которые Вы должны иметь, когда дело касается старта и роста Интернет бизнеса - ФОКУС.

Большинство людей испытывают трудности с концентрацией на выполнении задачи - и у меня они тоже были.

В это же время факт, что фокус является решающим компонентом для успеха и достижения результатов. Но причина номер один, почему так трудно сохранить его, работая в Интернете, это:

Существует слишком много возможностей, падающих на вас каждый день! Вдобавок, большинство людей слишком нетерпеливы и ненавидят делать любую работу. Таким образом, они просто скачут от одной программы до другой, думая это и есть ответ. Но догадайтесь - это НИКОГДА не становится ответом! Данная ситуация называется "уловка - 22"..."

Вот и я похоже попалась на эту уловку - 22. Я думаю главное в этой ситуации вовремя одуматься и начать концентрироваться на чем-то одном. А как у вас обстоит с этим дело?

Как советует Иван Чиа: "Выберите проверенную программу, план и т.д. и ПРИКЛЕЙТЕСЬ к нему. Под этим я подразумеваю вот что: ЗАПИШИТЕ ваши цели на бумаге, и ВЫСТАВЬТЕ это прямо перед вашим компьютером, так что вы будете видеть их всегда, подобно воспаленному большому пальцу руки..."

Да, дело осталось за малым, определиться, что все-таки важнее? Ну, естественно не считая основного бизнеса.

Поделитесь, уважаемые читатели своим мнением. Как у вас обстоят дела в Интернете? Предпринимая активные действия, на что фокусируете свое внимание?

Учиться никогда не поздно. Хочется поучиться у тех, кто уже справился с этой проблемой. Расскажите о своем опыте, если для вас это уже не проблема.

2 комментария:

Cветлана Молодежникова комментирует...

Увааемая Елена! Сегодня утром я обнаружила Ваш комментарий на моем блоге и решила посмотреть обновления Вашего. Проблемы у меня те же. Хочется объять необъятное.
Нужен ФОКУС. И нужно сначала довести до конца одно серьезное дело, потом заниматься другим. Но именно это бывает сложно, так как текущая работа со структурой рождает все новые и новые дела.
Я делаю так: у меня есть ОЧЕНЬ любимое занятие на компьютере: сейчас это- видеоролики.
Я их делаю в качестве поощрения за нужное, интересное доведенное до конца дело.

В итоге у меня нет перегруза блога видеороликами и появляются завершенные дела.

Как ни странно, эту науку я получила от своего дедушки. Около полувека назад.

Он не имел ни малейшего понятия ни о компьютерах, ни о Интернете. Но он научил меня,первоклашку, самоорганизации : я выучивала арифметику и могла 15 минут заниматься тем, чем хотела. потом я выучивала Русский язык и могла опять заняться те чем хотела.
Самое интересное, что я всегда хотела заняться чтением. Поэтому к концу выполнения уроков у меня было выучено и чтение.

Тогда мой дедушка придумал еще один ход, для медлительной Светы- не заменимый: он подсказал поощрение за выполнение задания в короткий срок при должном качестве.

В этом случае призовое занятие( а тут уже подключились разные задачки из математической смекалки) я могла выполнять не 15, а 25 минут!

В пятом классе он меня осчастливил понятием Блок.
На не очень любимую историю выделяется 40 минут. но если я выучиваю урок за 30, 10 минут могу заниматься любимым делом.

В пятом классе я уже ориентировалась во времени- сколько мне его надо на работу и где лежит "пряник".

Пытаюсь внедрить метод моего Дедушки в Интернет.

Холод Елена комментирует...

Спасибо, Светлана, за такие ценные подсказки!

Правда, проблема еще в правильном выборе партнерских программ. Трудно разобраться сразу, на чем сфокусировать свое внимание.