четверг, 11 декабря 2008 г.

«Вопрос на засыпку»


Проводя информационные встречи о бизнес-возможностях и презентации продукции, каждый сетевик сталкивается с негативной реакцией людей на сетевой маркетинг и на продукцию.

Известно всем, что одной из причин этого является дилетантский подход многих сетевиков, которые не очень любят посещать школы, семинары и самообразовываться.


К сожалению многие люди не относятся серьезно к сетевому бизнесу, не понимают, что это такая же профессия, как и все остальные.

Даже работая поваром или слесарем необходимо получить 2-3летнее образование, не говоря уже о тех профессиях, которым обучают в ВУЗах. При этом после окончания специального учебного заведения, необходимо приобрести еще соотвествтующие навыки в работе.

Подписав же договор с сетевой компанией, многие люди пропадают на какое время, а затем появляются и "ни шатко, ни валко" работают, ожидая быстрых результатов. При этом специальных книг не читают, учиться не хотят.

Спрашивается, на что рассчитывал человек, когда подписывал договор с сетевой компанией. Что на него деньги сами посыпятся?

Учитывая, что среди сетевиков очень много опытных, пытливых и талантливых, хочется задать вопрос для обсуждения его в Интернете.


Как по Вашему мнению, что можно еще такое придумать, чтобы суметь донести до людей по максимуму, что МЛМ - это серьезный бизнес, а не просто "ходить и что-то распространять, таская тяжелые сумки и навязывая продукт" (большая часть людей именно так этот бизнес представляет)?

4 комментария:

Трошина Ольга комментирует...

Доброго дня!
Вы знаете,а я решила больше ничего не придумывать и не доказывать! Поэтому изучаю возможности развития через Интернет!
Перспективы просто потрясающие! И теперь,когда я отдаю клиентам визитку со ссылкой на свой блог-вижу как меняются их глаза! А толи ещё будет...

Абрамов Вячеслав комментирует...

Правильно говорит Ольга!
Блог это простое человеческое общение. Не знаю как вы, а я пишу не для мифической целевой аудитории, а моим конкретным партнёрам. Пусть сегодня из несколько, завтра будет больше...
Наша задача дать людям возможность.

Что они будут делать с этой возможностью нас не должно волновать!

Ирина Воротынская комментирует...

Когда Вы рассказываете человеку возможности бизнеса, необходимо очень четко описать его действия. Чем он будет заниматься сначала, потом, после достижения определенных результатов и далле, когда начнут появляться лидеры у него в структуре. Большинство новичков просто не понимают, что они будут делать, начиная этот бизнес. Если есть четкое представление предстоящих шагов, результатов, и это нравится, то будет активное движение. Нужно, чтобы человек сразу решил, будет он эти шаги делать или нет.

Елена комментирует...

Спасибо всем за отзыв к статье и свое мнение.
Всем удачи и успехов.
С уважением, Холод Елена