четверг, 11 декабря 2008 г.
«Вопрос на засыпку»
Проводя информационные встречи о бизнес-возможностях и презентации продукции, каждый сетевик сталкивается с негативной реакцией людей на сетевой маркетинг и на продукцию.
Известно всем, что одной из причин этого является дилетантский подход многих сетевиков, которые не очень любят посещать школы, семинары и самообразовываться.
К сожалению многие люди не относятся серьезно к сетевому бизнесу, не понимают, что это такая же профессия, как и все остальные.
Даже работая поваром или слесарем необходимо получить 2-3летнее образование, не говоря уже о тех профессиях, которым обучают в ВУЗах. При этом после окончания специального учебного заведения, необходимо приобрести еще соотвествтующие навыки в работе.
Подписав же договор с сетевой компанией, многие люди пропадают на какое время, а затем появляются и "ни шатко, ни валко" работают, ожидая быстрых результатов. При этом специальных книг не читают, учиться не хотят.
Спрашивается, на что рассчитывал человек, когда подписывал договор с сетевой компанией. Что на него деньги сами посыпятся?
Учитывая, что среди сетевиков очень много опытных, пытливых и талантливых, хочется задать вопрос для обсуждения его в Интернете.
Как по Вашему мнению, что можно еще такое придумать, чтобы суметь донести до людей по максимуму, что МЛМ - это серьезный бизнес, а не просто "ходить и что-то распространять, таская тяжелые сумки и навязывая продукт" (большая часть людей именно так этот бизнес представляет)?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
4 комментария:
Доброго дня!
Вы знаете,а я решила больше ничего не придумывать и не доказывать! Поэтому изучаю возможности развития через Интернет!
Перспективы просто потрясающие! И теперь,когда я отдаю клиентам визитку со ссылкой на свой блог-вижу как меняются их глаза! А толи ещё будет...
Правильно говорит Ольга!
Блог это простое человеческое общение. Не знаю как вы, а я пишу не для мифической целевой аудитории, а моим конкретным партнёрам. Пусть сегодня из несколько, завтра будет больше...
Наша задача дать людям возможность.
Что они будут делать с этой возможностью нас не должно волновать!
Когда Вы рассказываете человеку возможности бизнеса, необходимо очень четко описать его действия. Чем он будет заниматься сначала, потом, после достижения определенных результатов и далле, когда начнут появляться лидеры у него в структуре. Большинство новичков просто не понимают, что они будут делать, начиная этот бизнес. Если есть четкое представление предстоящих шагов, результатов, и это нравится, то будет активное движение. Нужно, чтобы человек сразу решил, будет он эти шаги делать или нет.
Спасибо всем за отзыв к статье и свое мнение.
Всем удачи и успехов.
С уважением, Холод Елена
Отправить комментарий