четверг, 11 декабря 2008 г.

"По секрету всему свету"


Хочу поделиться своими вот какими мыслями. Последнее время сама себе удивляюсь. Когда только решила подключится к конкурсу "МЛМ-блог 2009" я и не предполагала, что меня так увлечет "блогописательство".

Честно говоря, я очень сомневалась, что раз в неделю что-то смогу написать. На прошлой неделе взялась только к концу недели. Написала одну заметку, затем вторую, а теперь меня уже "затянуло" так, что отрваться не могу.

Стала замечать за собой, что иду по улице и уже приходит идея названия новой заметки. Уже появляется желание поделится таким количеством мыслей, что ежедневно сама собой появляется новая заметка.

Я никогда не писала дневник. Может быть поэтому так хочется высказаться.

Это здорово, что появилась возможность создания своего блога, по сути дела личного дневника. В нем делишься сокровенными мыслями. А потом делишься ими с большой аудиторией.

При этом не чувствуешь себя неудобно так, как если бы делился в процессе личного общения не по Интернету.

Теперь я начала понимать преимущества сетевого маркетинга 2.0. Он все больше мне начинает нравиться.

Комментариев нет: