воскресенье, 14 декабря 2008 г.

"Еще раз по работе с возражениями"


Уже много информации дано в Инете по работе с возражениями. Однако, думаю то, о чем я хочу подсказать, кто-то может не знать.

Прочитала полгода назад классную книгу Елены Самсоновой "Если покупатель говорит нет" и постоянно стала применять ее в работе. Очень помогает.

На вид книга не очень привлекает внимание. Но меня к ней так и потянуло, когда я зашла ни с того, ни с сего в один книжный магазин, в котором "100 лет" не была.

Выйдя из магазина с купленной книгой, я подумала, что у меня уже болезнь покупать первые попавшиеся книги (книги - это вообще-то моя слабость, не могу из магазина выйти просто так, не купив книжку).

Однако, прочитав ее, я себя похвалила. Какая я умница. В книжке настолько просто и в тоже время в отличном от других ракурсе дается методика работы с возражениями. Если у Вас нет такой книжки и она Вам встретиться, купите, не пожалеете.

В книге нет всех ответов на все случаи жизни. В ней предлагается общая методика в работе с возражениями, которая может помочь не только работающим в сетевом бизнесе.

Хотя очень сложно передать содержание, коротко попытаюсь рассказать, о чем она.

Так вот, там начинается с того, что при работе с возражениями, необходимо прежде всего понять, что у каждого в голове своя "карта реальности". Спросите у нескольких своих знакомых, что они подразумевают под словом "собачка"? Тогда начнете понимать, что это такое "карта реальности". У каждого своя собачка в голове.

Прежде чем отвечать на возражение, нужно, согласившись с оппонентом с его правом на собственное мнение, попытаться извлечь "корень возражения" с помощью уточняющих вопросов (чтобы понять "карту реальности" оппонента, а затем разобраться с причиной возражения).

Затем оппоненту нужно задать уже такие вопросы, которые подведут его самого к правильному ответу. Все мастерство сводится к искусству задавать правильные вопросы.
Ну а это дело наживное. Просто нужен навык.

Также там подсказывается, как практически начать применять данную методику.

Я конечно еще полностью не овладела всеми навыками. Но с первого дня ее применения я стала замечать, что мне удается любого оппонента, негативно настроенного в начале беседы, разговорить и наладить с ним хороший контакт.

При работе по объявлениям, наша цель - никого не отпускать без покупки нашей продукции. Это я пока еще осваиваю. Получается не всегда, но гораздо лучше, чем раньше.

Причиной является не только мое умение в работе с возражениями. К нам идут люди получить дополнительный заработок, при этом многие не работают вообще и деньгами естественно не располагают.

Если Вам пригодится моя подсказка, я буду очень рада. Удачи Вам в работе с потенциальными клиентами и партнерами.

Уважаемые коллеги, прокомментируете данную заметку. Очень буду Вам благодарна.

4 комментария:

Алексей Исаев комментирует...

Здравствуйте, Елена! Эту книгу я купил себе еще год назад, она меня очень заинтересовала. Но к сожалению, до сих пор не дочитал:) Теперь обязательно дочитаю!

Холод Елена комментирует...

Здравствуйте, Алексей!
Спасибо за комментарий. Если вникнуть поглубже в эту книгу и начать применять ее на практике, можно наладить взаимотношения с людьми во всех сферах Вашей жизни.
Желаю Вам успехов.
С уважением, Холод Елена

Меня зовут Наталья Коротовских комментирует...

Добрый день, Елена! Книгу я не читала, но наверное читала и применяла что-то похожее. У меня есть пост об умении замолчать и слушать, когда собеседник рассказывает о своей картине мира :) Хотела вставить ссылку, но наверное, это неэтично, можно счесть за рекламу. Спасибо Вам за интересную инфо. Искренне желаю успеха Наталья Коротовских

Холод Елена комментирует...

Здравствуйте, Наталья!
Я читала Ваш пост, понравился.
Однако, в книге, которую я рекомендую есть еще много того, о чем стоит прочитать. Например, уточняющие и формирующие вопросы помогют не только "докопаться до корня возражения", но подвести самого человека под правильный ответ. Только с помощью вопросов можно добиться нужных нам результатов.
Вы и так успешный человек, но обычно успешные люди любят учиться дальше. Желаю Вам успехов.
С уважением, Холод Елена.