Прочитала заметку Трошиной Ольги
Как-то работая еще преподавателем в финансово-экономическом колледже я посетила занятие (был открытый урок) по дисциплине "психология общения", на котором для себя услышала очень интересную информацию. Я уже работала в сетевом бизнесе и эту информацию сразу перевела на него.
Согласно статистике в результате социологических исследований в разных странах всех людей можно разделить на три категории:
Первая категория: 12-15% населения живет по программе самоуничтожения. Именно из этой категории людей часто бывают самоубийство, смерть в результате тяжелой болезни и т.п. (не хочется про такое писать, но что делать?)
Вторая категория: примерно 80% населения живет по инерции. Им не хочется слишком задумываться над тем, что закончив школу поступили не в тот ВУЗ, который хотелось бы, приобрели неинтересную специальность, ходят каждый день на нелюбимую работу.
Третья категория: примерно 5% населения стремятся к чему-то лучшему. Не мирятся с тем, что их не устраивает. Они активные и целеустремленные. Обычно добиваются в жизни успеха.
Так вот, если задуматься над этим, то для сетевого маркетинга подходит только третья категория людей.
Мы часто говорим своим новичкам, что из 100 человек, которым вы дадите информацию о бизнес-возможностях, только примерно 5 человек будет активными, т.е. будут строить этот бизнес. Остальные Вам скажут нет и в лучшем случае станут просто клиентами.
С опытом работы в МЛМ начинаешь понимать, что не стоит биться, как "муха по стеклу".
Мы ищем золотые самородки, а тем, кто живет по инерции или еще хуже устал жить, им с нами просто не по пути.
Конечно, очень печально. И в глубине души очень обидно за таких людей, но их не переделать. А нам нужно двигаться дальше в ногу с теми, с кем нам по пути.
5 комментариев:
Елена,очень интересный угол зрения и он проливает свет на многое!
5%-не такая уж и плохая цифра!
Если из 1000 консультантов-50 станут строить бизес-это очень даже хорошо! Мы их обязательно найдём!!! Успехов.
Елена.
Есть такие авторы, которые помогают узнать кто они "золотые корабли" сетевого маркетинга. Только зачем усложнять?
Ведь известно, что надо просто просеивать.
Да - нет - следущий.
Изобретательство не ведёт к успеху.
У меня был один знакомый, который у нас в Перми писал книжки по сетевому маркетингу, а сам не смог выполнить ни одной квалификации.
Его приглашали и в одну компанию и в другую. Нет! Пишет книжки и рисует диаграммы! Где он сейчас не знаю, только среди лидеров не замечен!
Очень хорошо пишете, я вам передала литературную эстафету
http://blogs.mail.ru/list/amway27/6B932AEAC0103E9B.html
Удачи!
Здравствуйте, Виктория!
Большое спасибо за отзыв. Честно говоря, в школе сочинения у меня совсем не получались. А в сетевом бизнесе научилась говорить и писать так, что уже получаю такие хорошие оценки, как Ваша. Мне очень приятно.
Удачи Вам во всем.
С уважением, Холод Елена
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо за теплые слова!
И Вам успехов!
Отправить комментарий