четверг, 8 января 2009 г.

"Задачи для умных и предприимчивых". Серия 2.


В предыдущем посте мною были предложены задачи, которые могут помочь новичкам сетевого бизнеса понять быстрее некоторые вещи.

Сегодня я продолжаю публиковать задачи из моего "Занимательного задачника", который у меня пока в голове.

Первые задачи были, я думаю, нетрудными, в них требовались простые арифметические расчеты.

Дальше будет потруднее. В следующих задачах необходимо также знать основные принципы работы в сетевом бизнесе.

Если понадобится поместить ответы на задачи, напишите в комментариях к этому посту.

Итак, продолжим (нумерация задач сквозная через все посты):

Задача 3. По статистике (уже приводимой в задаче 2 в предыдущем посте) из 100 человек, прослушавших маркетинг-план с презентацией продукции, примерно 20 человек станет постоянными покупателями со скидкой, подписав договор с компанией (в компании нет обязательных ежемесячных закупов и предлагается продукт повседневного пользования).

Задание: Определите, сколько за год станет Вашими постоянными клиентами, заключив договор с компанией, если в неделю будет информироваться по 20 человек. (напоминаю, в году 52 недели).

Задача 4. Кот Матроскин из Простаквашино, как вы помните, очень предприимчивый кот и выгоду «за версту чует».

Так вот в период рыночных отношений понял кот, где «деньгами пахнет» и подключился к сетевому маркетингу.

Задумался кот, как ему выгоднее начать строить свою организацию.

Прежде всего, обратил внимание на своих близких друзей.

Шарик – он балбес, умозаключил кот. От него не будет никакого толка. Дядя Федор с его отцом – прямо скажем не коммерсанты.

Задание:
1) определите, кого в первую очередь пригласил в свою команду кот Матроскин?
2) какую ошибку допустил кот, решая, кому быть в его команде?

А теперь задача, взятая из моего практического опыта:

Задача 5. В моей команде есть партнер - женщина, которая живет в небольшом населенном пункте, где очень трудно с работой. Поэтому она работает уборщицей и получает заработную плату 4 тысячи рублей в месяц. При этом она обязана присутствовать на работе весь 8-часовой рабочий день.

Вы скажете, такого не бывает. Мы живем на Дальнем Востоке, у нас такое бывает.

У нас в компании Амвэй она имеет квалификацию 9%, по которой ее месячный заработок вместе с розничной наценкой примерно составляет 4 тысячи рублей в месяц. Тратит на свой бизнес она времени примерно 2 часа в день.

Задание: Определите, 1) насколько выгоднее для нее бизнес Амвэй,

2) Если она уволится с работы и будет тратить времени на бизнес столько же, сколько его тратила на работу уборщицей, во сколько может повыситься ее доход?

Я думаю, на этом пока остановимся. Продолжение следует.

Большая просьба прокомментировать свое мнение по поводу необходимости и полезности таких задач.

Начало задачника смотреть здесь:
"Задачи для умных и предприимчивых".

4 комментария:

Марина Мазуренко комментирует...

Елена, мне очень понравилось;)
Почти как у Григория Остер;)

Кстати, последняя задача для продвинутых - без знания Маркетинг-плана не обойдешься...

Холод Елена комментирует...

Спасибо, Марина за оценку!

Мне очень важно узнать оценку моего "творчества" читателями блога.

А последнюю задачу не надо точно рассчитывать.Доход можно посчитать примерный соглано условиям задачи.

Наталья Коротовских комментирует...

Здорово! Я о задачах. :) Я логик, мне близка такая подача материала. Тоже иногда подкидываю вопросы в аудиторию с расчетами. Но вот не додумалась до задач. Елена! Можно я буду использовать задачи на школах для своих партнеров, адаптируя их под свою компанию?

Холод Елена комментирует...

Конечно можно! Даже нужно. Я ведь опубликовала задачи в блоге для того, чтобы они кому-нибудь пригодились.

А поддержка Ваша мне очень важна. Спасибо!