вторник, 13 января 2009 г.

"Задачи для умных и предприимчивых". Серия 3.


Продолжаю серию занимательных задач для наших умных и предприимчивых новичков сетевого бизнеса (нумерация сквозная, начата в первой серии)

Задача 6. Собрал слоненок зверей в лесу и предложил устроить конкурс на лучшего лидера сетевого бизнеса.

Для этого необходимо было совершить месячный товарооборот в размере не менее 1 000 бананов.

Обезьяна подумала: «Я сейчас похожу по своим соседям, подлижусь к ним и попробую продать им столько бананов, сколько нужно для победы».

Удав подумал: «Я очень быстр умею ползать, проползу весь лес и найду столько покупателей, сколько нужно, чтобы сделать нужный товарооборот».

А попугай никуда не бегал, ни к кому не подлизывался. Он просто ежедневно повторял маркетинг-план тем, кто еще не слышал, и подключил в свою команду 10 зверей, которые реализовали по 100 бананов каждый.

В конце месяца слоненок объявил попугая победителем.

Задание: В чем самый большой секрет успеха попугая?

Задача 7. Заслуженная учительница проработала в школе 30 лет. Выйдя на пенсию, решила начать свое дело в сетевом бизнесе. Пенсию при этом стала получать в размере четырех тысяч рублей в месяц.

Проработав 3 года в сетевом бизнесе, она стала ежемесячно получать «пенсию» (лидерское вознаграждение) от сетевой компании в размере более 40 тыс. рублей в месяц.

Задание:
1) Определите, во сколько раз "забота государства" об учителе на заслуженном отдыхе (имеется ввиду размер пенсии) ниже того, что получает учительница, позаботившись сама о своем отдыхе на пенсии.
2) Во сколько раз больше необходим стаж работы на государство, чтобы получать "заслуженную пенсию".
3) Можно ли прожить на то "заслуженное пособие", которое заработала учительница после 30 лет работы на государство.


У меня есть партнеры, которые живут в небольших населенных пунктах и не имеют компьютеров и тем более доступа к Интернету.

Первое, что их начинает беспокоить, это то, где они будут искать людей. Так вот, задача для тех, кого это сильно беспокоит.

Задача 8. В небольшом населенном пункте живет около 10 000 человек. По упомянутой в предыдущих постах в задачах 2 и 3 статистике (исследования в МЛМ проводятся на протяжении 50 лет), из 100 человек примерно 5 человек будет активными партнерами и 20 человек – постоянными клиентами со скидкой, подписавших договор с МЛМ-компанией.

Задание:
1) Определите, сколько можно подключить к сетевому бизнесу людей в данном населенном пункте, если предположим, что 50% населения нетрудоспособно (дети, старики, недееспособные, злоупотребляющие алкоголем и т.п.).
2) Посчитав количество потенциальных партнеров и клиентов, определите теоретически, на какой уровень квалификации может выйти сетевик только в своем населенном пункте.

Если кому-то в бизнесе поможет такой способ убеждения и обучения, я буду очень рада.

Посмотреть начало задачника можно в следующих постах:
Задачи для умных и предприимчивых. Серия 1.
Задачи для умных и предприимчивых. Серия 2.

Если вам понравилось, проголосуйте за мой блог под № 78.

Комментариев нет: