воскресенье, 18 января 2009 г.

Из серии "Жизнь замечательных людей"


В разных сферах искусства, культуры и науки есть много выдающихся людей, о которых часто говорят в СМИ, пишут книги и т.д.

Хочется отметить, что в сетевом бизнесе замечательных и успешных людей не меньше, а может быть и гораздо больше.

Мне очень хочется рассказать о многих замечательных людях, которые работают в бизнесе Амвэй.

Я понимаю, что со стороны это пожет показаться «хвалебной одой». Но что поделаешь, если есть такие люди у нас в бизнесе, про которых можно говорить много и только хорошее. Которых можно назвать вторыми мамами и папами.

Замечательные люди, о которых я сегодня хочу вам поведать - это бриллиантовые партнеры компании Амвэй Васильевы Оля и Олег.

С Олей я познакомилась, когда впервые узнала о компании Амвэй. Это было в 2005 году, когда Оля приехала в наш город и проводила что-то похожее на семинар.

Попала я тогда совсем случайно на это мероприятие. За день до этого я была в парикмахерской, пришла делать маникюр. Светлана, котороая мне делала маникюр, положила мои руки в ванночку, добавив предварительно универсальное чистящее средство компании Амвэй - LOC. Я почуствовала, насколько смягчились мои руки. А затем после окончания маникюра Светлана вылила эту воду с LOC в цветок. Попутно она немного о нем рассказала.

Все, мне больше ничего не надо было рассказывать. Я спросила, где я могу купить это средство? И Светлана сказала, что в воскресенье в 10.00 часов утра она будет по определенному адресу на одном мероприятии, на которое и принесет мне это средство.

Иду в воскресенье с утра пораньше за этим средством и думаю: "ну вот, понесла же меня куда-то нелегкая в такую рань!"

А потом я увидела Олю Васильеву, послушала ее полный энтузиазма маркетинг-план. Во-первых, я сразу интуитивно почуствовала, что меня не обманывают.

Во-вторых, я просто была очарована самой Олей. Говорят же, что это прежде всего - бизнес человеческих отношений. Если человек тебе понравился, значит ты с ним будешь иметь дело. А к такому виду бизнеса внутренне я уже была в то время готова.

В тот же день, долго не раздумывая, я подключилась к бизнесу Амвэй. И решающую роль сыграло в этом знакомство с Олей.

С Олей Васильевой мы видимся несколько раз в год, когда она приезжает к нам на семинар в город Благовещенск (а это бывает 2-3 раза в год).

Олега, к сожалению, я видела только тогда, когда ездила на семинар в город Красноярск в феврале прошлого года. Но мне хватило этого одного раза, чтобы проникнуться симпатией к этому скромному и очень доброму человеку.

Но заочно мы уже многое знали об Олеге от Оли. Вооруженная ноутбуком и новыми «наворотами» для презентации на компьютере (хотя сама в технике не сильна), она не без гордости сообщала нам, что техническую поддержку ей оказывает Олег (он хорошо разбирается в компьютерах и другой технике).

Во время ее отъездов по городам и весям, Олег является опорой бизнеса в городе Красноярске, где они живут и строят этот бизнес.

Как хорошо, что бизнес Амвэй – семейный бизнес, и все признания на двоих. Надо сказать, что начинала этот бизнес Оля одна. Олег присоединился гораздо позже.

К сожалению, мужчины не сразу понимают, что бизнес Амвэй для всех. В настоящее время мужчин в нем работает очень много, они потихоньку начинают понимать, что это серьезный международный бизнес, а не
торговля "мыльно-рыльной продукцией". Но это так - попутно.

Со стороны видно, что Оля живет в гармонии с собой и с окружающим миром. Она любит жизнь, любит людей.

Мы всегда ждем Олю к нам в город с большим нетерпением. Не успеет она к нам приехать, а мы уже спрашиваем, когда она к нам приедет в следующий раз. Она к нам чаще ездит, чем непосредственные наши спонсоры, живущие не в нашей Амурской области.

Она заранее готовит нас к серьезной работе. Сразу настраивает на то, чтобы мы по максимуму использовали ее помощь, приглашая как можно больше новичков.

Она никогда никому не отказывает в помощи. Всегда ответит на все интересующие вопросы, всегда готова проводить с новичками и партнерами дополнительные встречи.

Ее любимое занятие - рассказывать маркетинг-план. Мне нравится выражение, которое про нее в шутку говорит Олег: «Оля сегодня уже прочитала «маркетинг», ее теперь можно не кормить!»

Вообще она очень светлый и теплый человек. Я всегда поражаюсь тому, что, имея в своей организации с оборотом более 3 млн. руб. огромное количество партнеров, она всегда умудряется никого не обойти вниманием.

Она никогда не разделяет партнеров по квалификации. Со всеми очень приветлива и добра.

Глядя на Олю, начинаешь понимать, что в этом бизнесе именно такие люди становятся очень успешные. Потому что к ним тянутся люди.

Олю трудно не любить. Вместе с Олегом они постоянно помогают тем партнерам, у которых случается беда.

Например, в организации случилась два года назад беда с семейной парой. Они попали в серьезную аварию, после которой долго скитались по больницам. Так вот семья Васильевых подарила им тренажер для реабилитации.

Конечно, помощь оказывается и многим-многим другим людям. Они участвуют в благотворительных акциях. Например, помогают детским онкологическим отделениям больниц, покупая туда дорогое оборудование.

Когда мы были в Красноярске, Оля, не смотря на свою большую занятость, приезжала к нам в гостиницу, затем провожала нас, когда мы уезжали на поезде. И так не только с нами, а со всеми своими партнерами. Когда только все успевает, не знаю.

С таким отношением к людям, сетевой бизнес просто не может не быть успешным.

И вот сам собой напрашивается такой вопрос: а могут ли быть такими взаимоотношения в традиционном бизнесе?


Подробнее о том, как мы живем и работаем в компании Амвэй, можно прочитать:

«Ученье – свет, а не ученье – чуть свет и на работу!»
«Как мы отдыхаем»

Подробнее о самом бизнесе Амвэй и его преимуществах, можно узнать, подписавшись в нижней части блога на серию из 5 ознакомительных писем моей рассылки "Преимущества в сотрудничестве с компанией Амвэй".

Если вам нравится мой блог, проголосуйте за него под № 78.

Комментариев нет: