воскресенье, 11 января 2009 г.

"Нет предела совершенствованию"


Известно, что мы всегда в книгах и других источниках находим для себя то, что нам поможет найти ответы на мучающие нас (сознательно или подсознательно) вопросы.

Иногда не сразу понимаешь, что тебя внутри что-то мучает. А найдешь что-то интересное в очередном источнике знаний и понимаешь, что это ответ на то, что тебя внутри беспокоило.

Так вот таким ответом на то, что меня одно время в глубине души беспокоило, явилась волшебная притча, которую я прочитала в рассылках Альберта Романова.

Она мне очень понравилась. Я вдруг подумала, а может кому-то еще она поможет что-то для себя понять. Поэтому решила поместить ее у себя в блоге:

"В одной волшебной стране, в одном загадочном городе жил-был Специалист по стрельбе из лука.

Долгие годы он оттачивал своё мастерство, вставал рано утром, выходил в прекрасный сад и стрелял по неподвижным мишеням.

Иногда он выбивал 60 очков из 100, иногда больше. И были дни, когда его навыки
проявлялись наилучшим образом, и он показывал фантастические результаты,
близкие к 100!


Он считал себя неплохим специалистом. Впрочем, так оно, наверное, и было…

Однажды за стрельбой из лука наблюдал Мастер.Он подъехал на белом коне к Специалисту и сказал:

- Вижу я, друг мой, что ты достиг определенных успехов в своем деле! Но разреши мне
дать тебе совет:

Неподвижные мишени это всего лишь этап, который ты уже почти прошел. Для твоего роста необходимо научиться стрелять и по двигающимся мишеням.

Я готов тебе помочь в этом деле, специально для тебя я подготовлю специальные
двигающиеся мишени.

Всё, что будет требоваться от тебя – это ежедневная практика. Пройдет время и в
один прекрасный день, неожиданно для себя, ты увидишь, что твое мастерство
выросло во много раз.

Специалист по стрельбе из лука очень обрадовался возможности узнать что-то
новое для себя, проверить себя и вырасти над самим собой!

Он, конечно, с радостью согласился!

Как всегда, Специалист по стрельбе из лука встал рано утром, пошел к двигающимся
мишеням, которые для него изобрел Мастер.

С удовольствием достал лук, натянул тетиву, выстрелил и… промазал!

Он выстрели ещё раз. И ещё… И ещё… Но не попал ни разу!

Нет! – сказал Специалист по стрельбе из лука. - Ещё пару выстрелов, и я разучусь
стрелять и по неподвижным мишеням.

Так не пойдет! – сказал он, несколько злясь.

Специалист по стрельбе по неподвижным мишеням разломал все новые цели,
подготовленные Мастером, достал старые мишени и с удовольствием начал стрелять.

И он начал выбивать 60 очков из 100, иногда больше, и были дни, когда его навыки
проявлялись наилучшим образом, и он показывал фантастические результаты,
близкие к 100!

Он считал себя неплохим специалистом. Впрочем, так оно, наверное, и было…"

Какие выводы можно сделать из данной притчи? Жду ваших комментариев.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Отлично! Человеку всегда необходимо совершенствоваться и всегда это связано с преодолеванием различных трудностей и препятствий.
Спасибо за притчу!!!

Анонимный комментирует...

Спасибо, Алексей, за мнение. Я с тобой согласна.