понедельник, 26 января 2009 г.

Для того, чтобы лучше разобраться



Сетевой бизнес - бизнес человеческих отношений. И как в любых отношениях между людьми "ничто человеческое нам не чуждо". В отношениях между людьми бывает всякое: и обида, и зависть, и злость, и другие негативные эмоции могут возникать наряду с позитивными.

Только вот никак не пойму, что толкает людей на то, чтобы постоянно вредить другим. Вот опять "наезд" пошел на компанию Амвэй со стороны небезизвестного Морозова Максима (по поводу его наездов на компанию Амвэй я уже упоминала в своих постах "Беды от непрофессионализма" и "Личное мнение"). Кстати заходить на его блог для прочтения статьи не стоит. Он видимо уже опасается реакции, поэтому статьи в его блоге вы не увидите. Я смогла прочитать статью в google reader. Максим напоминает моську, которая лает на слона. Смешно как-то.

Реагировать уже особо на его выпады нет никакого желания. Но отмалчиваться не в моих привычках, когда грязью поливают моих друзей. А компанию Амвэй я считаю своим большим другом. Во всяком случае, чем больше я с ней сотрудничаю, тем больше осознаю ее отношение ко всем своим партнерам, как к хорошим друзьям.

Тем более появился повод поговорить о том, зачем компания Амвэй предъявляет требования в своих Правилах не использовать свой логотип на английском языке и рекламу бизнеса и продукции Амвэй кроме как в специально созданном ею сайте .

Это специально для тех, кто в этом еще не разобрался. Прежде всего вопрос: скажите есть такие международные законы, которые дают право на патенты и изобретения, а также право на торговую марку? Есть, например, такие зарекомендовавшие на международном рынке марки, как Coca Cola, Nike и др.

Если вы воспользуетесь одной из этих марок для выпуска своей продукции, что вам за это будет? Вас спокойно могут оштрафовать на такую кругленьку сумму, которую прийдется выплачивать не только вам, но и вашим потомкам. Вы согласны?

У нас в России к сожалению многое используется в разрез c таким международным правилам. В Интернете сплошь и рядом нарушаются такие права. Если за рубежом большей частью за скаченные книги и другой продукт интеллектуальной собственности люди платят деньги, то у нас в России все норовят скачать это бесплатно. Тем самым нарушаются междунарождные законы. Пока это сходит с рук. Но ведь это не бесконечно будет происходить?

Где нам понять то, что считается законным в других странах? Если компания Амвэй очень законопослушная и в каждой стране работает только по законам той страны, на чей рынок официально вышла, это что, плохо?

При этом компания международная и официально свою рекламу по предлагаемым бизнес-возможностям и по продукту осуществляет на высоком профессиональном уровне.

Те сайты и та реклама, которую делают любители легкой наживы, во-первых, считается низкопробного качества. Во-вторых, нарушаются права на использование интеллектуальной собственности. В третьих, очень портит имидж компании. Поэтому и приходится защищать свои права.

Комментариев нет: