суббота, 3 января 2009 г.

"Жить полной жизнью"




Приветствую всех на страницах моего блога. У меня сегодня очень знаменательное и радостное для меня событие, с которым спешу поделиться с Вами.

Наконец-то готова моя новая рассылка "Жить полной жизнью".



Это, можно сказать мой первый опыт, если не считать пробных выпусков на тему МЛМ.

Она подготовлена для тех, кто своей жизнью не доволен. Кто пока не задумывался над тем, как ее изменить к лучшему.

Конечно, уважаемые конкурсанты, вам эта рассылка, я думаю, не нужна. Вы и так живете наполненной и интересной жизнью.

К вам у меня есть большая просьба. В своих комментариях поделитесь, пожалуйста, собственными впечатлениями, насколько вы довольны вашей жизнью. Как вы к этому пришли.

Это будет подтверждением того, что такое возможно, особенно в сетевом бизнесе.

Конечно, на эту тему немало написано. Каждый автор рассматривает понятие "жить полной жизнью" по своему.

Я хочу в своей рассылке в первую очередь подсказать тем, кого не устраивает их жизнь, как с первого же дня уже начать жить лучше (в каждом выпуске есть практические домашние задания). А не готовиться к этому, как это делает большая половина населения.

Напишу кратко, о чем будет говориться в первом выпуске рассылки:

Ежегодно встречая новый год, мы всегда загадываем, чтобы он прошел у нас интересно, весело, без каких либо проблем, в т.ч. со здоровьем, без материальных трудностей.

Однако у большей части населения начинается год и начинается та же жизнь, что и в прошлом году.

Многие ли задумываются над тем, все ли их устраивает в их жизни? Можно ли что-то поменять в ней к лучшему? Ведь уже много пишется и говориться о том, что жить в этом мире можно с удовольствием и счастливо.

Очень много есть книг и других источников, поднимающих подобные темы. Но есть еще масса людей, которым в этом смысле нужна помощь и практические подсказки.

К сожалению, еще многие люди, не знают, с чего начать менять свою жизнь.

Ведь ЖИТЬ МОЖНО ПОЛНОЙ ЖИЗНЬЮ, испробовав все, что очень хочется. Не выживать, как это делает большая часть населения России и стран СНГ. А жить так, как Вы мечтали когда-то в детстве.

Есть море возможностей прожить эту жизнь полно и содержательно. Нужно только внимательно оглянуться вокруг.

Есть люди, которые, имея материальный достаток и живя в гармонии с собой, могут себе позволить:
• счастливо жить и радоваться жизни,
• иметь то, что хочется, о чем мечтается,
• жить там, где им очень хочется,
• путешествовать туда, куда хочется,
• одеваться так, как им хочется,
• есть то, что нравится,
• жить с тем, с кем хочется,
• любить и быть любимыми.

Если у Вас нет таких возможностей, нет настоящей любви, задумайтесь, а так ли Вы живете?

Если Вы себя относите к тем, кто еще не задумывался над кардинальными изменениями к лучшему в своей жизни, подумайте, чем Вы хуже других?

Почему кому-то это доступно. А Вам нет? Никогда не задумывались?

Спешу Вас обрадовать! Вы тоже имеете на это право! Вы тоже этого достойны!

Вы тоже можете делать все в этой жизни, что Вам хочется, о чем мечтается.

И для этого Вам не нужно тяжело зарабатывать денежные средства, чтобы иметь финансовые возможности. Вам не нужно сильно стараться, напрягаться для достижения того, о чем мечтаете.

Самое главное, что Вам нужно – это привести свои мысли и внутренние убеждения в полный порядок, научиться радоваться жизни.

И это не так трудно, как кажется на первый взгляд. То, что я сейчас пишу, может кому-то показаться полным бредом.

Кто-то из очень внимательных читателей моего блога, может сказать: "Ну вот, взялась нас учить, а у самой тоже еще не все получается". Да Вы знаете, еще не все в моей жизни меня устраивает, но я точно знаю нужную тропинку к счастью.

Я очень много изучила специальной литературы по вопросам психологии успеха, эзотерики и т.п. Обробовала многие методики на себе и своих партнерах по бизнесу. Что-то получалось, что-то нет. Приобретен серьезный опыт, которым и хочу поделиться с теми, кому это будет интересно.

Уже сейчас очень многое изменилось в моей жизни к лучшему. Ведь финансовое благополучие и успех - это следствие внутреннего душевного состояния. И все успешные люди об этом знают.

Если живешь в гармонии с собой, если знаешь, что тебе нужно, если знаешь, куда дальше двигаться, то жизнь становиться с каждым днем все лучше и лучше.

Если Вы не верите, что это возможно – это Ваше право. Живите дальше так, как жили. Если, конечно, Вас это устраивает.

Если же Вы решили попробовать изменить к лучшему свою жизнь, начать жить полной жизнью, то эта рассылка может Вам подсказать КАК? В ней будут даны практические советы, рекомендации, упражнения.

Также я поделюсь с Вами собственным опытом и опытом тех, кто начал уже жить полной жизнью в свое удовольствие. Но чтобы до выхода новоого выпуска Вы провели время с пользой для себя любимого, вот Вам домашнее задание:

Напишите в тетрадь, что для Вас означает "жить полной жизнью". Если Вы никогда над этим не задумывались, есть повод задуматься.




Комментариев нет: